Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
уральский федеральный университет
КЕЙСЫ:
уральский федеральный университет
Задача
Помогаем 8 из 13 институтов Уральского федерального университета (УрФУ) выполнять план приема: продвигаем Дни открытых дверей и приоритетные направления обучения. Уже 4 года.

Решение
Каждому направлению и событию — своя аудитория. С помощью узконаправленных таргетингов, сегментированных рекламных сообщений и креативов находим абитуриентов, заинтересованных в поступлении, и вовлекаем их в коммуникацию с университетом.
Продвижение федерального вуза с 300+ образовательными программами — это всегда сотни кампаний, креативов и ресайзов. Делимся самым показательным.
ИРИТ-РтФ
Привлекали абитуриентов в Институт радиоэлектроники и информационных технологий (ИРИТ-РтФ), в бакалавриат и магистратуру. С рекламы пришло 47,9% посетителей сайта (12 359 абитуриентов), из которых 85% ни разу не были на сайте.
18,3 млн
показы
результат за 3 месяца
12%
CR
26 617
целевые действия
ПИК IT
Привлекли регистрации будущих айтишников — школьников и студентов — на карьерное мероприятие «Пик IT» от УрФУ и Контура.
13 млн
показы
результат за месяц
618 руб.
стоимость регистрации
512
вступлений в группу УрФУ с рекламы
4,11%
CR
ИнЭУ
«Ключевая ставка» — нестандартный день открытых дверей в Институте экономики и управления (ИнЭУ) для будущих экономистов, сделанный в игровом формате. Так же мы подошли и к его продвижению: разработали профориентационный квиз, который говорил со школьниками на одном языке и приглашал их посетить офлайн-мероприятие.
1,8 млн
показы
результат за месяц
1 100 руб.
стоимость регистрации
ИТОО
Продвигали дистанционное обучение в Институте технологий открытого образования (ИТОО) по самым разным образовательным программам — от металлургии до управления персоналом.
795 руб.
стоимость лида с Google
результаты за 5 месяцев
в 2 раза
снизили стоимость лида
в 2 раза
перевыполнили план по кликам
24%
CTR
хотите так же?
пишите нам