19agency84
Оставить заявку
МЕНЮ
Услуги
Кейсы
Публикации
Карьера
Контакты
ТГ
ВК
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
English version
19agency84
Оставить заявку
Мы в составе
Есть проект?
Пишите нам!
Согласие с
Политикой конфиденциальности
Согласен получать сообщения
рекламного и информационного характера
Отправить заявку
Услуги
19agency84
Кейсы
Медиа
Карьера
Контакты
Оставить заявку
публикации
Медиа
5 серьезных ошибок в SMM, которые совершают даже крупные бренды
Перемудрить мем или недожать продакшен — признавайтесь, у кого было. Рассказываем, на что обращать внимание
skillbox
Спецпроекты в SMM: как запустить
mads
На площадке наших друзей из mads рассказываем про разработку и запуск спецпроектов и коллабораций в соцсетях
Юлия Кочнева, директор SMM-департамента
Маршрут на Ночь музыки от 19team84
Ural Music Night
Собрали музыкальную программу, которая откликается нашим креативно-диджитальным ребятам
Зачем брендам стратегия управления репутацией онлайн и что в ней должно быть
Даем базу и структуру для стратегии по SERM & ORM, чтобы репутация всегда была под контролем
бизнес-секреты
Обзор происходящего на рынке с коллегами из АКАР Урал
Объем рекламного рынка Екатеринбурга превысил 5,8 млрд рублей
Sostav
У потребителей есть ощущение, что если это местное производство, то ты больше о нем знаешь и лучше контролируешь результат
Локальность как уникальная маркетинговая стратегия
Обсуждаем с коллегами, как и зачем бизнесу разного масштаба использовать тренд на локальность
Sostav
О чем говорят жюри после вашей защиты
Sostav
Председать жюри и наш креативный директор в одном лице делится фидбеком после просмотра заявок и личных защит Silver Mercury
Антон Евдокимов, креативный директор
10 креативных агентств из разных городов России
мастера
Лучшие креативные студии за пределами Москвы и Петербурга
6 нестыдных вопросов про рекламу в FMCG
cossa
Сколько можно снимать счастливую семью, что меняется в 2024 году и как выжить на 12-часовой съёмочной смене
Антон Евдокимов, креативный директор
Лайк или дизлайк? Как повысить продажи с помощью NPS-опроса
e-xecutive
Как превратить формальный ежегодный опрос в инструмент, который работает
Ирина Колмакова, Head of Account Group
8 этапов по разработке SMM-стратегии
Екатерина Маркова, founder & CEO
Вместе с коллегами рассказали о том, как важно целеполагание при построении стратегии
pressfeed
Быстрая скорость реакции на эти изменения — один из ключевых факторов, который превращает нас из подрядчиков в партнеров
Продвижение мероприятия в социальных сетях: от концепции до дня Х
лайкни
Как вывести людей из онлайна на офлайн-мероприятие без усыпляющих анонсов и с четкими результатами
Как мы продвигали 300-летие Екатеринбурга в диджитале
adpass
Как взаимодействовали с горожанами, почему не смогли продвигать посты VK и к чему привели открытые комментарии в городском паблике — читайте в кейсе.
Как мы сделали самую трендовую МЕГУ в России
vc.ru
Как вернуть в ТРЦ тех, кого захватили маркетплейсы, и причем здесь граффити на крышах и трамвайных путях — итоги полугодовой работы с МЕГОЙ Екатеринбург
Реклама VS объявление: зачем нужен HR-бренд и что даёт HR-реклама
adpass
Обсуждаем фокус на HR-бренде и HR-рекламе при массовом подборе персонала
Антон Евдокимов, креативный директор
Как сейчас распределять рекламные бюджеты и создавать контент
Екатерина Маркова, founder & CEO
Мнения рекламных агентств: как продвигаться, если классические инструменты стали менее эффективно
vc.ru
Как уральские рекламные агентства используют нейросети
деловой квартал
19agency84 и другие агентства АКАР Урал делятся тем, как внедряют нейросети в работы по креативу, брендингу и диджиталу
На запрещенных платформах осталась аудитория, хорошо восприимчивая и лояльная к тому контенту, который там размещается
Деньги есть, идти некуда: как рекламодателям добраться до аудитории в 2023 год
ДЕЛОВОЙ КВАРТАл
Обсудили полугодовые итоги рынка рекламы с агентствами АКАР Урал и уральскими рекламодателями
Над чем работать в SEO для трафика x2
Workspace
Рассказываем, как подготовили сайт производителя строительных материалов к сезону и увеличили объем органического трафика
Как 19agency84 привлекало аудиторию в Свердловскую филармонию
Sostav
Рассказали Sostav о преодолении старых стереотипов и продвижении фестиваля классической музыки
Александр Дмитриев, руководитель отдела стратегических разработок
Как изменились требования к специалистам рекламного рынка
коммерсантъ
Екатерина Маркова, founder & CEO
Эксперты АКАР Урал о том, какие специалисты нужны на рынке и что делать с дефицитом кадров
Новости контекстной рекламы и аналитики за март 2023 года
Вместе с коллегами обсуждаем расширение лимитов на ресурсы и дочерние ресурсы в Google Analytics
ppc.world
Для города Свободный, с учётом исторического прошлого и новых тенденция развитий, свобода — это принятие решений, вариации сценариев, выбора и возможностей.
Новый Свободный: брендинг для города президентского внимания
Sostav
19agency84 разработало платформу и айдентику бренда, учитывая новые вызовы городской среды
Подборка мартовских роликов на Sostav
Sostav
Сразу два наших проекта в подборке — рекламные кампании для КОМОС Групп и для автогарантии Karso
32-й международный фестиваль Red Apple объявил победителей
Sostav
19agency84 взяли бронзу за проект «Примечательные вакансии» (Магнит) в номинации Use of Print / Outdoor
Добрариум — инициатива 19agency84 в поддержку оранжереи Эконцентра
dobrarium.ru
К 8 марта мы отправили средства на реставрацию оранжереи Детского экологического центра (Екатеринбург) от нас и наших клиентов
Новинки маркетплейсов в феврале 2023 года
ppc.world
Алина Фахрутдинова, TeamLead SSO&DEV
Обсуждаем эффективность видеообложек на маркетплейсах
Проекты филармонии — это всегда поиск решений, которые привлекут внимание тех, кто никогда не планировал такой формат досуга.
СВЕРДЛОВСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ
«Безумные дни в Екатеринбурге» получили премию «Серебряный лучник»
19agency84 являются партнерами Свердловской филармонии по диджитал-продвижению фестиваля «Безумные дни»
Как поднять конверсию в качественный лид до 70%
Workspace
Кейс 19agency84 и Forum Group по комплексному performance-продвижению недвижимости
Как увеличить продажи на маркетплейсах
ppc.world
Разбираемся, что может идти не так, если оборот растет медленнее, чем вы планировали, а покупатели выбирают товар конкурентов
Performance-кейс 19agency84 и ботлера «Ниагара»
Как снизить стоимость лида с таргетированной рекламы в 4 раза — рассказываем на примере performance-продвижения в FMCG
Workspace
Жители нового ЖК могут с гордостью говорить «У нас своя «Атмосфера».
19agency84 и «Унистрой» показали многогранное комьюнити нового ЖК
Для нового ЖК был разработан брендинг и на его основе рекламная кампания для диджитал-продвижения
Sostav
Тренды дизайна и брендинга 2022-2023
Sostav
Sostav обсудил с экспертами индустрии популярные визуальные решения 2022 года и тренды в брендинге будущего
Антон Евдокимов, креативный директор
«Рецепт для фармацевта» для Магнит Аптеки — серебро на Tagline Awards
tagline
HR-кампания для привлечения профессиональных фармацевтов в команду «Магнита»
«Мечта хозяйки» в Азербайджане — бронза на Tagline Awards
Кейс с перезапуском соцсетей «Мечты хозяйки» от Русагро в Азербайджане
tagline
Кейс 19agency84 и Унистрой в Casebook Недвижимость
АКАР
В кейсбуке АКАР Урал рассказали о формировании прозрачного для клиента пути потребителя
Мы забываем, что реклама о наборе персонала — это в первую очередь реклама.
SOSTAV
Антон Евдокимов, 19agency84: как рассказать миру о вашем HR-бренде
Креативный директор агентства делится обзором наиболее удачных примеров коммуникации
Кейс «Ольховского парка» в Casebook Недвижимость
АКАР
В кейсбуке АКАР Урал рассказали о performance-продвижение ЖК «Атмосфера» в Казани
SEO-оптимизация для сайта Уральской кровельной компании
Workspace
Как мы закрепили сайт на первых позициях в поисковой выдаче и увеличили число заявок сразу в трех городах
Как стоматология увеличила количество лидов на 50% с помощью сквозной аналитики
Сalltouch
Про системное продвижение медицинского центра рассказывает performance-команда 19agency84
Ни один из инструментов лидогенерации — новый или уже проверенный — сам по себе не решает задачи по продвижению.
ADPASS
Старое, новое, вечное: полезные инсайты о performance-продвижении недвижимости
Что дает наилучшие результаты из старого инструментария при продвижении недвижимости и что можно тестировать из новых форматов
Каких ошибок следует избегать при выстраивании коммуникации в соцсетях
Sostav
Чтобы разобраться в ошибках во взаимодействии с аудиторией, Sostav собрал мнения представителей российских рекламных агентств и их экспертные рекомендации
Александр Дмитриев, руководитель отдела стратегических разработок
SERM — это не только про отзывы. Как можно управлять репутацией в поиске
vc.ru
О политике коммуникаций, репутационных статьях и других способах управления репутацией от нашей команды SSO&DEV
Алина Фахрутдинова, SERM-специалист
Должна быть возможность опереться на себя: антикризисные советы для CEO
cossa
Екатерина Маркова, founder & CEO
Как руководителю действовать, о чем помнить и с чего начинать в ситуации полной неопределённости
Как с помощью performance-маркетинга продвигать бренд воды в 12 регионах
Callibri
Дарья Гаврилова, Senior Performance Manager
В чем специфика межрегионального продвижения, как системно отслеживать тысячи лидов и почему без стратегического мышления никуда
Переходите к тактическому управлению: в моменте обновляйте сообщения, корректируйте ToV, тестируйте новые решения.
Голуби, страусы, ястребы: как общаться с аудиторией в кризис
cossa
Обзор от стратегов, что сегодня происходит с аудиторией и как на это реагировать брендам
Контент, собирайся. Мы переезжаем во ВКонтакте
vc.ru
Как работать на новой старой площадке: контент и механики вовлечения во ВКонтакте для сферы услуг, продвижения товаров и личного бренда
Как создать условия для креативного штурма: советы из разных сфер работы
Яндекс.Журнал
Творческий кризис может случиться у целой команды. Как помочь коллегам найти вдохновение?
«Сведём с работой мечты» — HR-кампания для сети «Магнит»
alladvertising
19agency84 разработали креативную концепцию HR-кампании «Магнита», которая будет реализована в 10+ городах
«Площадки, которые не работали, — не заработают в один момент, нужно искать новые решения».
Обсуждаем ситуацию, в которой рекламодатели переводят бюджеты из зарубежных соцсетей в российские
Рекламодатели и бюджеты в марте 2022
коммерсантъ