Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Привлечь абитуриентов из УрФО и ЮФО в Уральский гуманитарный институт УрФУ и оптимизировать работу приемной комиссии.

Решение
Комплексное диджитал-продвижение из двух рекламных флайтов с разработкой креативной концепции и вовлечением аудитории на разных этапах воронки — собираются поступать в университет; интересуются гуманитарными направлениями; интересуются конкретными специальностями.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
КРЕА-ТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Креативная концепция «Найди свое место» помогла закрыть страхи и сомнения ребят. Поступить в УГИ — быть собой, быть своим и заниматься тем, что тебе по душе.
посадочная страница
поса-дочная страница
От прототипа и разработки к дизайну и SEO-оптимизации: подготовили посадочную страницу, на которой абитуриенты могли получить всю необходимую информацию о направления обучения и поступлении.
чат-бот
Разработали чат-бот во ВКонтакте, который отвечал абитуриентам и их родителям на часто возникающие вопросы и за счет этого значительно разгружал сотрудников приемной комиссии.
Тем, кто еще не определился с направлением, чат-бот предлагал пройти мини-игру по выбору специальности.
PERFORMANCE-КАМПАНИЯ
PERFOR-MANCE-КАМПАНИЯ
Привлечение лидов
Продвигали посадочную страницу и чат-бот пулом конверсионных инструментов контекстной и таргетированной рекламы: Яндекс. Директ, ВКонтакте, myTarget.
01
Допрогрев
Дополнительно таргетировались на сегмент пользователей, которые показали свой интерес к обучению в вузе и в УГИ УрФУ: провели на сайте больше 30 сек., оставили заявку и др.
02
Оптимизация
Отключив часть инструментов с низкой эффективностью смогли снизить плановую стоимость лида на 30%.
03
6,6 млн
показы
результат за 1,5 месяца
2 836
целевые действия
на 45%
перевыполнение плана по лидам
хотите так же?
пишите нам