Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
тобольское патп
Задача
Тобольское автотранспортное предприятие (ПАТП) уже 65 лет занимается пассажирскими перевозками. Под советским логотипом — современный автопарк, передовые IT решения и большая команда. Мы получили запрос сделать ребрендинг, который бы подчеркнул реформы и отразил значимость ПАТП для города.

Решение
Провели комплексное исследование рыночной среды бренда, города, аудиторий и разработали новый визуальный код для ПАТП. Взяли за основу образ стального сердца — точного, безостановочного центра тобольской транспортной системы.
айдентика бренда
Тобольск — первая столица Сибири. Город является уникальным памятником каменного и деревянного зодчества. Сейчас Тобольск активно развивается как культурный центр.
Логотип вобрал в себя важные элементы для ПАТП. Образ герба отражает чувство командности предприятия. В графическом коде можно считать образ тобольского кремля, важного объекта для жителей. Вытянутое написание ПАТП визуально отсылает к образу дорожных полос.
Чтобы передать дух города, мы взяли за основу реальную карту маршрутов ПАТП.
В характерных для сибирской столицы развязках и реке Тобол, которая влилась в паттерн, жители смогли узнать родные маршруты, а гости — считали знаковые для Тобольска пути.
Новый стиль — новая глава
Фирменный стиль ПАТП — строгость и структурность. В коммуникации с потребителям важен больший градус теплоты, поэтому мы разработали живые иконки двух цветов — информационные и эмоциональные.
С помощью коммуникационных материалов, комплексного дизайна транспорта, униформы мы создали единую систему, которая нашла отклик как у жителей Тобольска, так и у сотрудников предприятия.
Для горожан бренд ПАТП стал символом развития и городской идентичности, а для работников — воплощением надёжности, уважения и комфорта
Смотрим шире
В процессе работы над проектом мы получили срочную задачу от администрации города — в сжатые сроки разработать дизайн для 6 туристических междугородних автобусов в айдентике бренда «Тобольск — ключ к Сибири».
Мы взяли за основу значимых исторических персонажей, для каждого разработали персональный паттерн и сделали уникальный копирайт.
Работу высоко оценили представители туристической сферы города на заседании Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма.
Все в восторге, всем очень понравился дизайн, вживую автобус смотрится еще замечательнее, чем в проекте! Первый раз вижу такое единство среди историков и экскурсоводов, обычно кто-то да недоволен, а тут все только хвалили!
Екатерина Анисимова, заместитель директора департамента по культуре и туризму города Тобольск
хотите так же?
пишите нам