Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
свободный
Задача
Брендинг территории — разработка платформы и айдентики города, которые позволили бы сформировать новую идентичность меняющегося Свободного.

Решение
Строительство двух крупных заводов АГПЗ и АГХК на территории Свободного дали старт новому периоду в жизни и развитии города. В платформе и фирменном стиле бренда мы учли новые вызовы городской среды и необходимость интегрировать общество.
платформа бренда
Доминирующие черты коренных свободненцов — это суровость, сдержанность и консерватизм. Они настороженно относятся к изменениям, хотя и ожидают их. Приезжие сотрудники — носители новых моделей потребления, настроенные на результат и признание. Нам нужно было заложить платформу бренда, которая органично совместила бы эти контрастные явления.
Упорный, открытый, новаторский и ответственный — таков характер города, заложенный в новую платформу бренда Свободного.
айдентика бренда
Современный лаконичный логотип выигрывает за счёт простой пластики и разношириности
В основе фирменного стиля — линейная графика. Она как нельзя лучше отвечает запросу платформы бренда, представляя из себя и современное, и традиционное решение. Отчасти строгий линейный приём в дизайне дополняется актуальными цветами.
Пример использования линейной графики в брендинге Свободного
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
Сегодня идёт внедрение бренда в городской среде, и мы все видим в нём отражение особого духа Свободного.
Эльмира Токарева, старший менеджер Амурского ГПЗ
хотите так же?
пишите нам