Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
тобольское патп
Задача
Провести редизайн Тобольского пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП), чтобы повысить имидж компании и лояльность сотрудников, подчеркнув значимость предприятия для города и его жителей.

Решение
На основе комплексного исследования рыночной среды бренда разработали новый визуальный код. Понятный и близкий для местных, современный для приезжих.
Тобольское ПАТП — это значимое автотранспортное предприятие для Тюменской области и основное для Тобольска. Оно отвечает за обслуживание всей маршрутной сети города и насчитывает более 900 сотрудников, которые предоставляют сервис как местным жителям, так и растущему числу туристов.
логотип
инфо-графика
В обновленном логотипе собрали элементы, транслирующие образ предприятия, понятный не только для внутренней, но и для внешней аудитории.
Знак в виде герба символизирует командный дух и слаженность в работе. Контуры тобольского кремля, уникального памятника сибирского зодчества, подчеркивают связь с территорией и её наследием. Вытянутые буквы напоминают о дорожной разметке (автотранспортных перевозках).
паттерн
инфо-графика
Автопредприятие охватывает всю маршрутную сеть Тобольска, включая городские и междугородные направления.
Мы взяли за основу паттерна реальную карту маршрутов
На характерных развязках вдоль реки Тобол жители узнают свои привычные маршруты, а гости — знаковые пути города, что подчёркивает важный вклад предприятия.
Кольцо в центре паттерна — значимый объект для всех сотрудников предприятия. Каждое утро здесь начинается их рабочий день: водители отправляются в рейсы, кондукторы приступают к своим обязанностям, а технический персонал заступает на смену для обслуживания и ремонта транспорта.
Для работников новый бренд ПАТП стал символом надежности, уважения и комфорта, а для жителей — олицетворением развития и новой городской идентичности.
инфографика
инфо-графика
Фирменный стиль ПАТП воплощает строгость и структурность. Однако в коммуникации с потребителями важно добавить больше теплоты, поэтому мы создали яркие иконки в двух цветах — информационные и эмоциональные.
Создание единой системы коммуникаций, дизайна транспорта и униформы не только повысило узнаваемость автотранспортного предприятия, но и способствовало формированию комфортной и привлекательной рабочей среды для сотрудников.
Обновленный стиль, удобная униформа и понятные коммуникации повысили мотивацию персонала и улучшили общее впечатление о компании как о заботливом и современном работодателе.
результат
Теперь стиль полностью отражает стремление предприятия к развитию, подчёркивая его значимость как для сотрудников, так и для жителей
Антон Евдокимов, креативный директор
хотите так же?
пишите нам