Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
фильмография
работ
КЕЙСЫ:
фильмогра-фия работ
Задача
Создать привлекательный и современный образ рекрутеров «Магнита» для повышения интереса молодежи к карьерным возможностям в ритейлере.

Решение
С помощью мерча для рекрутеров заговорили с молодой аудиторией на тему, которая объединяет всех, — кино. Мы разработали коллекцию с отсылками к любимым фильмам: визуально — в живой иллюстративной манере, вербально — через забавные копирайты.
идея
Контрастный айстоппер — буквы, которые можно сложить в слово РАБОТА. Поверх, в живой иллюстративной манере, визуальные отсылки к фильмам и забавные копилайны, обыгрывающие образ компании как работодателя.
Не забыли и о самих практикантах/стажерах. Чтобы каждый мог выразить себя, мы разработали все остальные буквы шрифта и подготовили носители для кастомизации.
Приём позволяет быстро создавать принты с трендовыми фильмами, что делает концепцию актуальной длительное время.
Да прибудет с вами опыт!
результаты
Мерч тепло встретили и сотрудники, и студенты. Интерес настолько высок, что мы расширились с 10 до 30 принтов.
Так, оставаясь в рамках HR-бренда «Магнита», сохраняя цветовую гамму и основные элементы, мы не только создали привлекающий внимание мерч для рекрутеров, но и сформировали стиль современного работодателя для общения с молодой аудиторией
Антон Евдокимов, креативный директор