Top.Mail.Ru
To main content
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях

Решение
Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками. До того, как это стало мейнстримом. До того, как это стало мейнстримом.
28 400
органический охват
результат за 2 месяца
2 284
лайков
19 715
комментариев
435
репостов
28 400
органический охват
результат за 2 месяца
2 284
лайков
19 715
комментариев
435
репостов
Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки.

Это крупный текст в 4 строки.
Крупный заголовок для короткой цитаты, на которую обратить внимание
Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки.

Это крупный текст в 4 строки.
Крупный заголовок для короткой цитаты, на которую обратить внимание
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Картинка с подписью на плашке, чтобы обратить внимание на подпись. Если она важнее картинки
Картинка с подписью на плашке, чтобы обратить внимание на подпись. Если она важнее картинки
На прозрачном фоне цитата с подписью, с фото и всем таким. Это цитата с подписью, с фото, должностью и всем таким.
Антон Евдокимов, креативный директор
На прозрачном фоне цитата с подписью, с фото и всем таким. Это цитата с подписью, с фото, должностью и всем таким.
Антон Евдокимов, креативный директор
Подпись к фотке, если важно пояснить, что происходит, но при этом оставить акцент на фотографии
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
Акциденция с цветной обводкой, если уж совсем надо внимание привлечь
Пункт 01
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях. Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками.
01
Пункт 02
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях. Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками.
02
Пункт 03
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях. Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками.
03
28 400
2 284
19 715
435
Мы актуализировали логотип и другие элементы визуальной идентификации за счет простых графических форм. Если раньше из набора выразительных средств были только логотип и цвет, то сейчас добавили к ним фирменный прием, которым можно легко брендировать и традиционные, и современные носители: чехлы для смартфона, стаканчики для кофе, стикеры и др.
Мы актуализировали логотип и другие элементы визуальной идентификации за счет простых графических форм. Если раньше из набора выразительных средств были только логотип и цвет, то сейчас добавили к ним фирменный прием, которым можно легко брендировать и традиционные, и современные носители: чехлы для смартфона, стаканчики для кофе, стикеры и др.
Tagline Awards
Social Media GOLD AWARDS
Social Media Page BRONZE
Tagline Awards
Награды
Корректно настроили сервисы Callibri, благодаря чему довели до автоматизма остановку наименее эффективных кампаний и усиление наиболее эффективных. Учет всех обращений в Едином Журнале Лидов помогает и нам, и клиенту видеть полную картину происходящего.
Шаг 01 Настройка
Шаг 02 Персонализация
Жителей каждого города ведём на свой лендинг и свой номер, то есть на 12 разных страниц.
Подключили к проекту команду по стратегии, которая помогла сформулировать и протестировать разные варианты акций. По итогам глубинных интервью и тестирования разных вариантов, выбрали акцию «1 литр — 1 рубль» как самую потенциально эффективную. Она отлично воспринималась за счет звучания «1 — 1» и не вызывала вопросов: все лаконично и понятно
Шаг 03 Стратегия
Брендинг
Что сделали
Разработали платформу бренда, получившую название «Два рукопожатия». Квартал был представлен как место для дружных соседей и лучших друзей с гармоничными образом жизни, загородным уютом и комфортными условиями проживания — квартал «Атмосфера».
хотите так же?
пишите нам