Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях

Решение
Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками. До того, как это стало мейнстримом. До того, как это стало мейнстримом.
28 400
органический охват
результат за 2 месяца
лайков
2 284
репостов
435
комментариев
19 715
28 400
органический охват
результат за 2 месяца
2 284
лайков
19 715
комментариев
435
репостов
Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки.

Это крупный текст в 4 строки.
Крупный заголовок для короткой цитаты, на которую обратить внимание
Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки. Это крупный текст в 4 строки.

Это крупный текст в 4 строки.
Крупный заголовок для короткой цитаты, на которую обратить внимание
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Подпись к сторис с коротким описанием, лучше в одну строку, но можно три максимум
Картинка с подписью на плашке, чтобы обратить внимание на подпись. Если она важнее картинки
Картинка с подписью на плашке, чтобы обратить внимание на подпись. Если она важнее картинки
На прозрачном фоне цитата с подписью, с фото и всем таким. Это цитата с подписью, с фото, должностью и всем таким.
Антон Евдокимов, креативный директор
На прозрачном фоне цитата с подписью, с фото и всем таким. Это цитата с подписью, с фото, должностью и всем таким.
Антон Евдокимов, креативный директор
Подпись к фотке, если важно пояснить, что происходит, но при этом оставить акцент на фотографии
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
Акциденция с цветной обводкой, если уж совсем надо внимание привлечь
Пункт 01
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях. Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками.
01
Пункт 02
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях. Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками.
02
Пункт 03
Увеличить аудиторию и ее лояльность в социальных сетях. Разрушили стереотипы колбасного аккаунта, сделав его контент по-настоящему инстаграмным: с эстетичными визуалами, хайповыми темами и текстами-огонечками.
03
28 400
2 284
19 715
435
Мы актуализировали логотип и другие элементы визуальной идентификации за счет простых графических форм. Если раньше из набора выразительных средств были только логотип и цвет, то сейчас добавили к ним фирменный прием, которым можно легко брендировать и традиционные, и современные носители: чехлы для смартфона, стаканчики для кофе, стикеры и др.
Мы актуализировали логотип и другие элементы визуальной идентификации за счет простых графических форм. Если раньше из набора выразительных средств были только логотип и цвет, то сейчас добавили к ним фирменный прием, которым можно легко брендировать и традиционные, и современные носители: чехлы для смартфона, стаканчики для кофе, стикеры и др.
Social Media Page BRONZE
Tagline Awards
Награды
Tagline Awards
Social Media GOLD AWARDS
TAGLINE AWARDS 2022 GOLD
Награды
TAGLINE AWARDS 2022 BRONZE
Корректно настроили сервисы Callibri, благодаря чему довели до автоматизма остановку наименее эффективных кампаний и усиление наиболее эффективных. Учет всех обращений в Едином Журнале Лидов помогает и нам, и клиенту видеть полную картину происходящего.
Шаг 01 Настройка
Жителей каждого города ведём на свой лендинг и свой номер, то есть на 12 разных страниц.
Шаг 02 Персонализация
Подключили к проекту команду по стратегии, которая помогла сформулировать и протестировать разные варианты акций. По итогам глубинных интервью и тестирования разных вариантов, выбрали акцию «1 литр — 1 рубль» как самую потенциально эффективную. Она отлично воспринималась за счет звучания «1 — 1» и не вызывала вопросов: все лаконично и понятно
Шаг 03 Стратегия
Брендинг
Разработали платформу бренда, получившую название «Два рукопожатия». Квартал был представлен как место для дружных соседей и лучших друзей с гармоничными образом жизни, загородным уютом и комфортными условиями проживания — квартал «Атмосфера».
Что сделали
хотите так же?
пишите нам