Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
Niagara Premium
Задача
Ежемесячно привлекать новых клиентов для «Ниагары» — одного из крупнейших игроков рынка питьевой крупнобутилированной воды на Урале.

Решение
Выстроили систему для привлечения тысячи лидов из 12 городов ежемесячно: настроили коллтрекинг, навели порядок в обращениях, разработали эффективное акционное предложение и промостраницы.
Изначально коллтрекинг был настроен некорректно: в Едином Журнале Лидов учитывалась только часть данных. Мы привели в порядок разметку UTM-меток и доменов, настройку каналов, а затем заново разметили UTM-метками все объявления. В ЕЖЛ стали фиксироваться обращения по всем городам, площадкам и кампаниям — в 2 раза больше за тот же период времени.
Шаг 01
Настройка коллтрекинга
Так мы довели до автоматизма остановку наименее эффективных кампаний и усиление наиболее эффективных.
Контекстная реклама работала заметно лучше: конверсия 12% против 2,3% в таргетированной рекламе, в 2 раза больше лидов и в 3 раза ниже их стоимость. Но были вопросы к качеству лидов — с контекста приходили повторные заявки, хотя мы охотились только за уникальными пользователями и исключали базу текущих клиентов из рекламы.
Шаг 02
Контекст VS таргет
С таргетом таких проблем не возникало, поэтому мы решили раскачивать его. Для этого необходимо было найти наиболее конверсионную ЦА и проверить эффективность акционных предложений.
Мы подключили к проекту отдел стратегических разработок, который помог сформулировать и протестировать разные варианты акций. Основными критериями были выгода и понятность акций новой аудитории.
Шаг 03
Акционное предложение
Как самую потенциально эффективную выбрали акцию «1 литр — 1 рубль».
Мы запустили новую акцию и ее результаты соответствовали нашим ожиданиям: за месяц мы получили 1503 лидов, из которых 1366 по 257 руб. — с таргетированной рекламы. Конверсия с таргета — 10,14%.
Шаг 04 Итоги
Значительно снизили стоимость лида и привели большее количество лидов за меньший бюджет.
результат за 2 месяца
увеличили конверсию
на 2,8%
уникальных лидов
6885
снизили стоимость лида новой акцией
на 20%
снизили стоимость лида с таргета
в 4 раза
хотите так же?
пишите нам