Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
ПРИМЕЧА-ТЕЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
КЕЙСЫ:
ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Задача
«Магнит» ежемесячно нанимает 15 тысяч сотрудников. Летом количество вакансий сохраняется, а откликов — сокращается: в Санкт-Петербурге до 20%. Нам необходимо было предотвратить это падение и сохранить количество откликов, не увеличивая бюджет.

Решение
Чтобы пробить баннерную слепоту у тех, кто не обращает внимание на стандартную рекламу о наборе персонала, мы использовали яркую черту петербуржцев — любовь к своему городу. Вместо классических объявлений привлекли внимание тем, что они любят и чем гордятся, — достопримечательностями Санкт-Петербурга.
В районах с магазинами «Магнит» мы выбрали любимые места и памятники петербуржцев, и на их основе разработали креативы с узнаваемыми визуальными образами и обыгрывающими их емкими теглайнами о работе в «Магните».
В результате увеличили количество откликов в низкий сезон на 41% по сравнению
с прошлым годом.
Best Insight/Strategy BRONZE
Perspectum Awards 2022
Награды
Best Use of Media Tool BRONZE
Perspectum Awards 2022
Print & Outdoor SHORT
Итоги года Sostav 2022
Red Apple Media 2022
Use of Print & Outdoor BRONZE
Red Apple Media 2022
BRONZE
Награды
PERSPECTUM AWARDS 2022
BRONZE
PERSPECTUM AWARDS 2022
BRONZE
Итоги года Sostav 2022
SHORT
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
хотите так же?
пишите нам