Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
мега екатерин-бург
КЕЙСЫ:
мега екатеринбург
Задача
Вернуть людей в ТРЦ и повысить их вовлеченность в соцсетях после потери трафика из-за ковидных ограничений и ухода иностранных брендов.

Решение
С уходом брендов мы не только теряем в вещах, но и в культурном поле. Что обсуждать, на какие тренды ориентироваться, как выражать себя — эти вопросы остаются без ответа. Мы решили, что МЕГА Екатеринбург может компенсировать нехватку этого опыта.
Стать не просто местом для встреч, а местом для встреч тех, кто отслеживает тренды и сам их задает
При всём этом бережно сохранить идентичность МЕГИ, ее характер и ценности. Мы стали качать соцсети, но так, чтобы за хайповым контентом не потерялась МЕГА. МЕГА как она есть: дружелюбная и игривая, искренняя и сопереживающая, заботящаяся о людях и планете.
Тут плитка может быть любая, но надо показать объем работы - вот как пример Черкашина. Лента инсты, много постов и др.

Может показать разнообразие форматов: посты в инсте, сториз, кружочки в телеге. Может взять из аккаунта Меги все, могу запросить у девочек какой-то конкретный контент (очень красивые сториз, например), но надо понять, что нам нужно

Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/1JVInPlT0S4Fucd8ZOjsYEV-FJdIPDZmP?usp=drive_link
Сегментировали аудиторию по сценариям поведения и личным мотивам. Теперь общаемся не с абстрактными пользователями, а с конкретными людьми: бьюти-блогерами, которые ищут замену любимым брендам; родителями, которым нужно и закупиться, и детей развлечь и так далее.
Шаг 01
Подход к каждому
Шаг 01 Подход к каждому
Мы регулярно подсвечиваем всех арендаторов торгового центра. Делаем обзоры трендов, собираем подборки из новых коллекций, публикуем анонсы акций и спецпроекты с брендами. Вместе со стилистами даем советы и рекомендации.
Шаг 02
Стиль без пафоса
и ярлыков
Шаг 02 Стиль без пафоса и ярлыков
Для этого каждую неделю проводим 12−15 часов съемок в МЕГЕ
Если раньше мы тратили достаточно много времени, чтобы убедить бренды поучаствовать в наших обзорах и коллаборациях, то сегодня они сами проявляют инициативу и помогают в съемках. Потому что видят результат — за вещами из обзоров приходят, как за горячими пирожками.
Reels и Клипы — инструмент самовыражения МЕГИ, а не самоцель. Наш контент всегда МЕГАискренний, МЕГАпозитивный и МЕГАреальный.
Шаг 03
Тренды
Шаг 03 Тренды
10 400 просмотров
4 600 просмотров
6600 просмотров
Чтобы показать характер МЕГИ, находим самых ярких гёрлс & бойс среди микроинфлюенсеров Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга. Зовем только тех, кто схож с МЕГОЙ по вайбу — на позитиве и на драйве. Ребята работают с нами не как блогеры с отметками, а снимаются нативно, усиливая живой образ бренда.
Шаг 04
Вайб и харизма
Шаг 04 Вайб и харизма
Большая часть работы — продвижение ивентов, которые регулярно проходят в МЕГЕ. Но этот процесс не может превратиться в рутину. Удивлять 24/7 — вот подход, который работает сегодня. Каждый раз мы переизобретаем продвижение мероприятия в зависимости от его концепции и аудитории.
Шаг 05 Ивенты
MEGA Beauty Days
Хедлайнеры Елена Крыгина и NECHAEV, консультации стилистов, встречи с блогерами, паблик-токи и мастер-классы — целую неделю освещали большой фестиваль красоты в МЕГЕ.
7 дней — 7 форматов. Мы устроили розовый бум в ленте, каждый день анонсируя программу в новом нестандартном формате: с помощью розыгрыша 50 кг косметики, UGC-контента, коллаб с инфлюенсерами из Москвы и Питера и так далее.
13 000 просмотров
4 200 просмотров
6 900 просмотров
результаты рекламной кампании BEAUTY DAYS
173 234
просмотры Reels и Клипов
275 247
охват на всех площадках
7 260
лайки, репосты, сохранения
272
публикации на всех площадках
MEGA URBAN FEST
Urban Fest — фестиваль уличной культуры. Как привлечь внимание такой аудитории? Чтобы найти своих, нужно искать через своих. Поэтому мы вовлекли в анонс фестиваля городские комьюнити: райдеров, стрит-арт художников, танцоров.
Обратный отсчет до старта феста — nothing special. А как насчет отсчета на крышах и трамвайных путях? Идея зашла стрит-арт художникам и «директору граффити» Екатеринбурга Константину Самое, и каждый день мы вместе рисовали по цифре.
Спецпроект со стрит-арт художниками
Reels с комьюнити
екатеринбургских райдеров
Итоговое видео
MEGA URBAN FEST
Еще устроили промозаед с райдерами из разных районов города. На велосипедах, скейтах и самокатах. Маршрут — от их излюбленных точек катания до скейтпарка МЕГИ.
К началу фестиваля отсняли спецпроект МЕГИ с уличными наклейками и мерч со всех сторон. Это помогло продать на фестивале все 200 футболок.
Дрифт-площадка, концерты, турнир по баскетболу, танцевальный чемпионат, 15+ партнеров — на фесте успели снять всех и всё.
А еще за 3 дня ответили на 1056 сообщений, комментариев и отметок.
849 825
просмотры Reels и Клипов
результаты рекламной кампании URBAN FEST
468 496
охват на всех площадках
23 357
лайки, репосты, сохранения
690
упоминания (UGC)
0,38%
CTR в рекламе VK
37 руб.
CPC в рекламе VK
результаты
За полгода работы стали № 1 по вовлеченности среди 14 центров МЕГИ в России.
За полгода работы стали № 1 по вовлеченности среди
14 центров МЕГИ в России.
Tagline Awards 2023
SMM-кампания SHORT
Первый фестиваль
Social Media SILVER
Награды
TAGLINE AWARDS 2023 SILVER
Награды
SMM-кампания SHORT
хотите так же?
пишите нам