Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
Поставщик медтехники
КЕЙСЫ:
Поставщик мед-техники
Задача
Продвижение сайта и формирование репутации B2B-компании.

Решение
Выстроили комплексную систему по наращиванию упоминаний компании и ее товаров в сети: расширили точки входа, подготовили экспертный контент и организовали его публикацию, разработали механики по наполнению площадок отзывами.
Информация о клиенте была только в нескольких справочниках: Яндекс, Google и 2ГИС. Первым делом мы завели карточки компании на B2B-площадках (Поставщики, Производители России) — новом для бренда канале продаж, где можно размещать товары и новости, получать заявки от покупателей.
Шаг 01 Точки входа
Медицинская техника — сложный для покупки продукт: нужно изучить множество параметров и убедиться, стоит ли доверять поставщику. Здесь экспертный контент — мастхэв. Чем он уникальнее и детальнее, тем больше поисковые системы продвигают бренд на первые позиции выдачи.

Вместе с сотрудниками компании мы подготовили и опубликовали серию статей в блоге и в СМИ, где обычно не освещают подобные темы. Бренд получил дополнительный трафик и узнаваемость.
Шаг 02 Контент
Покупатели в B2B-сегменте: закупщики, оптовики, организации — редко оставляют отзывы. Мы решали эту проблему с нескольких сторон: организовали на сайте возможность отправить отзыв, запустили рассылку на базу постоянных клиентов с просьбой оставить отзыв на площадках-отзовиках, опубликовали архивные благодарственные письма.
Шаг 03 Отзывы
Иногда главное —
просто дать возможность оставить отзыв
результаты
резуль-таты
4,8 — средняя оценка компании на отзовиках
в 2 раза — прирост частотности основного брендового запроса
в 3 раза — рост трафика с внешних площадок
хотите так же?
пишите нам