Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
мечта хозяйки
Задача
Майонез «Мечта хозяйки» (ГК «Русагро») — бренд первого выбора в Азербайджане. Для потребителей это майонез эталонного качества, но без выраженных эмоциональных атрибутов — это и надо было исправить.

Решение
Кто может рассказать о семейном очаге больше, чем опытная домохозяйка и заботливая мама? Такой героиней стала для «Мечты хозяйки» Зульфия — девушка из Баку — кулинар, хозяюшка и мама трехлетней девочки.
Теперь соцсети майонеза «Мечта хозяйки» — это не бездушные и безликие публикации, что свойственно многим брендам, а живое общение с Зулей. Девушка делится рецептами из своей кулинарной книги, советами по ведению хозяйства и трогательными семейными историями.
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
Мы учитываем особенности культуры Азербайджана при обращении к нашей целевой аудитории, их обычаи и традиции. Наш покупатель — женщины 25−45, работающие и домохозяйки — целиком отвечают за домашний быт и семейный бюджет, для них это важная часть самореализации.
Целевая аудитория
Продюсируем съемки в Екатеринбурге и удаленно в Баку, коллажируем фото со стоковыми изображениями. Для нативности брендируем контент не логотипом, а фирменным паттерном или изображением кулинарной книги.
Продакшн
Контент публикуется на двух языках — азербайджанском и русском. Отвечаем пользователям на том языке, на котором был оставлен комментарий или сообщение.
Языки
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
За год работы нам удалось раскрыть целевое позиционирование «Мечты хозяйки» в соцсетях — сделать бренд более человечным, живым, семейным, уютным и близким для хозяек Азербайджана.
«Мне кажется, что я уже лет сто знаю Зулю лично, и мы не раз сидели вместе на кухне, делясь своими секретами и переживаниями»
фидбек от одной из наших подписчиц
А значит, мы смогли сделать самое сложное — сломать стену между брендом и аудиторией.
результат
реакций ежемесячно
15 000
увеличилось кол-во подписчиков
в 8 раз
суммарный охват
6 млн
средний ER
21,2%
Награды
Social Media BRONZE
Tagline Awards 2022
Награды
TAGLINE AWARDS 2022 BRONZE
хотите так же?
пишите нам