Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
МАГНИТ
РЕКЛАМНЫЕ
КАМПАНИИ 2.0
Задача
Продвижение бренда работодателя «Магнита» и привлечение персонала на нишевые вакансии.

Решение
Разработка креативных концепций рекламных кампаний под каждую задачу с учетом Tone of Voice бренда работодателя.
вкусные вакансии
Обычно вакансии не продвигают через изображения продуктов, потому что это похоже на рекламу еды. А у нас не похоже: мы ушли от детализации, выбрали самые сочные образы и добавили акцентные заголовки
раз, два и бухгалтер
раз, два и бухгалтер
На вакансии бухгалтеров самые скучные и рядовые рекламные объявления. Сколько можно это терпеть? Мы обыграли специфику профессии и получили теплый отклик от бухгалтеров «Магнита» и соискателей
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
16+
Чтобы привлечь внимание подростков и молодежи, запустили несколько сильно отличающихся кампаний. «16+» — в трендовой неоновой стилистике
зарядное трудо-устройство
зарядное трудо-устройство
Транслировали, что «Магнит» как работодатель понимает важность первой работы и готов заряжать ребят мотивацией, интересом к развитию и деньгами
меня устраивает
Первая работа не всегда должна быть работой мечты. Но она точно должна тебя устраивать. «Магнит» тебя устраивает: на официальную работу и по всем параметрам
летняя вакансия
Для привлечения внимания к вакансиям на летний период в разных городах России предложили соискателям готовить не только резюме, но и чемодан
море преимуществ
море пре-имуществ
Разработали коммуникацию на внутреннюю аудиторию для розыгрыша среди команд «Магнита», сотрудники которых переезжают на летний сезон. Униформа в чемодане — шанс выиграть миллион
к новым форматам
Для привлечения сотрудников в подразделение с автоматизированным документооборотом в нескольких разных образах показали отказ от бумаги и переход в цифровые форматы
хотите так же?
пишите нам