Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
Лайм-АйТи
Задача
Не просто увеличить поисковый трафик, а привлечь потенциальных клиентов из смежных ниш и начать конкурировать с крупными игроками рынка.

Решение
Разработали эффективную стратегию SEO-продвижения, усовершенствовали структуру сайта, оптимизировали существующие страницы, повысили экспертность и даже расширили ассортимент готовых решений компании.
Предложили клиенту раскрыть возможности системы, чтобы пользователи лучше понимали, с чем они работают. Дополнительные настройки, расширение структуры и создание новых страниц значительно повысили качество пользовательского опыта и продемонстрировали экспертность компании.
Шаг 01
Доработка сайта
Создали новые страницы для разделов: блог, вопрос-ответ, партнеры, продукты, кейсы. Несмотря на их небольшое количество, посетителям сайта важно видеть информацию о них в отдельном месте.
Видимость и посещаемость сайта напрямую зависят от количества страниц. Собрали полный список потенциальных объектов, где возможно внедрение продукта, и предложили расширить ассортимент готовых решений компании.
Алексей Девочкин, руководитель отдела SSO&Dev
Раздел «Готовые решения»
Раскрыли вопрос с ценами для основного продукта. Поскольку каждый клиент проходит индивидуальный расчет при оформлении заявки, мы предложили разместить таблицу с информацией о ценообразовании. Это повышает лояльность посетителей и делает процесс более прозрачным.
Раздел «Цены»
Улучшили навигацию, расширив верхнее и нижнее меню. Добавление ссылок на наиболее важные страницы положительно сказывается на пользовательском опыте.
Хэдер и футер сайта
Изначально клиент пришел с запросом: доработать ранее написанные тексты из соцсетей и разместить в блоге сайта. Но в процессе работы мы предложили больше, чем было запрошено.
Шаг 02
Контент
Шаг 02 Квиз: ВКЛ и ВЫКЛ
Разработали контент-план, ориентированный на увеличение поискового трафика и демонстрацию экспертности сайта. Написанные статьи охватывают темы, пересекающиеся и со смежными сферами, что позволяет конкурировать с крупными игроками рынка.
Со временем запрос клиента расширился, и мы приступили к выполнению основных работ по SEO-оптимизации сайта, включая сбор семантического ядра, оптимизацию существующих страниц, устранение дублей, а также улучшение текстов и мета-тегов. Кроме того, был выполнен подробный конкурентный ссылочный аудит.
Шаг 03
SEO
Шаг 03 РСЯ
Динамика кликов и показов (октябрь 2022 - июнь 2025, Яндекс)
результаты
За весь период продвижения создано более 30 страниц сайта и более 35 материалов в нескольких разделах
+207%
визитов на сайт (Яндекс)
результат за 3 года
+281%
посетителей (Яндекс)
посетителей (Google)
+229%
визитов на сайт (Google)
+194%
ТОП-10
сайт в поисковых системах
БПС Лайм в топе поисковой выдачи
хотите так же?
пишите нам