Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
КУНГУРСКИЙ мясокомбинат
КЕЙСЫ:
КУНГУРСКИЙ мясо-комбинат
Задача
Увеличить продажи с помощью чекового промо для локального бренда «Кунгурский мясокомбинат»

Решение
Используя стандартную механику, увеличили эффективность акции за счет дерзкого для категории визуала.
Разработка механики
Простая и понятная механика помогала каждому участнику получить свое вознаграждение.
01
Юридическое сопровождение
С командой юристов составили и согласовали правила акции.
02
Креативная концепция
Подготовили key visual и копирайты, которые четко доносят сообщение о розыгрыше и запоминаются.
03
Рекламные материалы
Разработали digital-макеты, ролики на ТВ и аудиоролики для радио.
04
Промолендинг
Разработали лендинг с информацией о розыгрышах и формой для отправки чеков.
05
Сопровождение чекового промо
Модерировали чеки, организовывали розыгрыши и выдачу призов.
06
РАЗРАБОТКА МЕХАНИКИ
Чековое промо проводилось во всех городах присутствия бренда. Задача была сделать минимальный порог входа и гарантированный приз. За каждый чек от 100 руб. — 30 руб. на телефон. В еженедельном розыгрыше можно было выиграть сертификат на Ozon, а в розыгрыше главного приза — 100 000 руб.
Правила были прописаны вместе с нашими партнерами — юридической компанией, которая специализируется на рекламной сфере
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Нашей задачей было объединить летнее настроение и образ Пермского края, откуда сам бренд. Привлечь внимание, но сохранить фокус на информативности: как участвовать, какие призы, какие продукты.
Основным героем визуалов стал медведь, ведь его можно назвать амбассадором Перми
Гипертрофированными упаковками мы подчеркнули любовь покупателей к бренду. А легкий и быстро запоминающийся копирайт четко транслировал главное.
В роликах для видео- и аудиорекламы показали, что «Кунгурский мясокомбинат» — это и перекус, и ужин, и заветный приз. Каждому в семье что-то свое
Такая реклама сразу стала выделяться в категории: обычно производители не используют животных, не увеличивают колбасу до невероятных размеров, не шутят с головой медведя — это что-то на молодежном. Но клиент нам доверился, и мы получили нужный результат.
ПРОМОЛЕНДИНГ
ПРОМО-ЛЕНДИНГ
Лендинг сделан в стилистике чекового промо. Все блоки лаконичны, информативны и функциональны: механика, правила участия, форма заявки.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОМО
СОПРОВОжДЕ-НИЕ ПРОМО
СОПРОВОж-ДЕНИЕ ПРОМО
Организовали работу по модерации чеков: сопоставляли данные чеков и ФНС, разбирались, если информация не совпадает, проводили дополнительную ручную модерацию отклонённых чеков, менеджеры отвечали на вопросы участников.
Наладили выплату гарантированного приза через сервис электронных платежей, проводили еженедельные розыгрыши, коммуницировали с победителями по получению призов и провели главный розыгрыш.
результаты
23 868
визитов на лендинг
за 2 месяца чекового промо
2 918
уникальных участников
6 862
зарегистрированных чека
На 14% увеличились продажи продукции во время промо
Мы очень довольны результатами промо. Команда 19agency84 проделала отличную работу, и все прошло на высшем уровне. Вы действительно крутые!
Виктория Казанская, начальник отдела маркетинга фирменной розницы и локальных брендов ООО «КОМОС ГРУПП»
хотите так же?
пишите нам