Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Ребрендинг адвокатского бюро «КИАП» — усилить бренд, ориентируясь на международный рынок.

Решение
Название образовано аббревиатурой от фамилий партнеров. За 10 лет такой прием нейминга устарел: КИАП занимает первые места в юридических рейтингах, работает с международными клиентами. Чтобы актуализировать и усилить бренд, мы отказались от аббревиатуры.
Теперь это
не КИАП, а KIAP
Айдентику бренда актуализировали за счет простых графических форм. Если раньше из набора выразительных средств были только логотип и цвет, то сейчас мы добавили к ним фирменный прием, которым можно легко брендировать любые носители.
Новый логотип и фирменный стиль отражают лидирующее место бренда в категории и транслируют образ надежного партнера с современными подходами к работе.
хотите так же?
пишите нам