Задача сформировать единую корпоративную идентичность, которая объединит все предприятий под общим брендом, привлекательным для действующих и потенциальных сотрудников.
Решение разработали коммуникационную платформу для HR-бренда собственных производств на основе понятия «Культура питания».
Смотри видеокейс
результаты
Платформа получила отклик подавляющего числа сотрудников и высоко оценена в головной компании.
на 6%
рост eNPS
результат за 6 месяцев
на 41%
рост откликов
на 0,77%
прирост конверсии в контакты
Концепция быстро получила отклик со стороны как рядового персонала, так и руководителей производств. Было принято решение выйти за пределы контура рекрутинга и забрендировать экстерьер и интерьер зданий, форму сотрудников, и другие элементы
Татьяна Захарова, Руководитель отдела контент-маркетинга «Магнит»