Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
сформировать единую корпоративную идентичность, которая объединит все предприятий под общим брендом, привлекательным для действующих и потенциальных сотрудников.

Решение
разработали коммуникационную платформу для HR-бренда собственных производств на основе понятия «Культура питания».
Смотри
видеокейс
результаты
Платформа получила отклик подавляющего числа сотрудников и высоко оценена в головной компании.
на 6%
рост eNPS
результат за 6 месяцев
на 41%
рост откликов
на 0,77%
прирост конверсии в контакты
Концепция быстро получила отклик со стороны как рядового персонала, так и руководителей производств. Было принято решение выйти за пределы контура рекрутинга и забрендировать экстерьер и интерьер зданий, форму сотрудников, и другие элементы
Татьяна Захарова, Руководитель отдела контент-маркетинга «Магнит»
Sostav Итоги года 2025
Дизайн и брендинг SHORT
Workspace Digital Awards 2025
Брендинг SHORT
Награды
SOSTAV ИТОГИ ГОДА 2025 SHORT
Награды
Workspace Digital AWARDS 2025 SHORT