Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
Сеть медклиник
Задача
Привлечь квалифицированных лидов для 5 приоритетных направлений крупной медицинской сети, работая с ограниченным бюджетом, рассчитанным на 1−2 направления.

Решение
Учитывая ограниченный бюджет, сфокусировались на поисковой рекламе, отказавшись от медийной рекламы и РСЯ. Точная сегментация запросов и персонализированные рекламные тексты стали основой для достижения высоких показателей.
Наш клиент — федеральная сеть клиник, предоставляющая полный комплекс медицинских услуг в 400 больницах и поликлиниках по всей стране, от диагностики до высокотехнологичной хирургии и реабилитации.
Работаем с клиентом с 2019 года — продвигаем услуги, по которым нужно увеличить записи. Рассказываем про кейс 2024 года — как с помощью интернет-рекламы продвигали 5 медицинских услуг: ФГС, проктология, хирургия, лечение варикоза и урология.
Включили ключевые запросы, которые наиболее точно отражают потребности потенциальных клиентов, во все рекламные тексты. Стали заметнее в поисковой выдаче и получили высокие показатели эффективности — CTR, CR %.
Шаг 01
Сегментация и персонализация
Внутри каждого направления выделили 3 группы ключевых запросов: общие, транзакционные, коммерческие
Четкое разделение по типам запросов позволило нам лучше настраивать рекламные кампании и выбирать наиболее эффективные группы, на которые стоит сделать упор.
Использовали динамичный колтрекинг Callibri, который позволил отслеживать звонки и заявки, определять наиболее эффективные ключевые запросы и рекламные объявления, а также квалифицировать лиды.
Шаг 02
Инструменты и стратегия аналитики
Анализ данных Callibri
показал, что общие запросы
были эффективнее транзакционных в условиях ограниченного бюджета
Большинство конверсий шло по транзакционным, общим и околотематическим ключам. В теме «лечение варикоза» чаще искали флеболога
С помощью Яндекс Метрики дополнительно отслеживали: количество целевых действий, количество визитов на сайт, процент отказов, процент роботности, поведение аудитории. Это помогало корректировать настройки рекламных кампаний и увеличивать процент эффективности.
Яндекс Метрика показывает, что отказы, глубина просмотра и время на сайте — на хорошем уровне. Трафик на сайт качественный
Для снижения стоимости первичного обращения расширили семантическое ядро, добавив общие ключевые фразы. Например, в направлении «хирургия» к основным запросам добавили группы с перечислением болезней и симптомов, которые лечит хирург.
Шаг 03
Расширение семантики
Это позволило снизить стоимость лида с 4 129 ₽ до 3 300 ₽ и увеличить их количество
Поставили на поток исключение нерелевантных ключевых запросов с низкой кликабельностью — CTR% и высокими стоимостными показателями. Оперативно перераспределяли бюджет в пользу наиболее результативных ключевых слов.
Шаг 04
Постоянная
минусовка
В ходе кампании изменились стоимость и качество метрик. Количество квалифицированных лидов выросло, CR улучшился, CPC остался оптимальным
результат
результат за 5 месяцев
на 90%
увеличили показы
на 38%
увеличили клики
на 20%
перевыполнили план по лидам
Когда бюджет ограничен, приходится думать нестандартно. Мы отказались от традиционного подхода и сделали ставку на общие запросы, что позволило нам значительно сэкономить и получить отличные результаты. Главное — видеть возможности там, где другие видят ограничения!
Екатерина Селиванова, digital-директор
хотите так же?
пишите нам