Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Увеличить количество обращений в «Гарант» крупнейшую сеть стоматологических клиник на Урале.

Решение
Провели комплексную digital-кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда, увеличение количества обращений в филиалы с низкой загрузкой и лидогенерацию по ключевым направлениям.
Мы сотрудничаем с июля 2020 года — ведем кампании по контекстной и таргетированной рекламе. Изначально у клиента не была настроена сквозная аналитика: мы могли судить о качестве лидов только по валидации звонков, не понимая, дошел ли человек до приема. После настройки Calltouch эта проблема решилась и мы смогли точнее и эффективнее оптимизировать кампании.
После подключения Calltouch мы получили прозрачную систему подсчета лидов, выручки и ROI
оптимизация
кампаний
оптими-зация
кампаний
После подключения сквозной аналитики увидели, что по таким ключевым запросам как «стоматолог екатеринбург» выручка оказалась высокой (ROI на ключ более 400%), а затраты — низкими. Мы увеличили ставку на эти запросы и бюджет на кампанию.
Шаг 01 Конверсионные запросы
В результате увеличили выручку на 20% и ROI на 50%
Выделили и отключили группы объявлений со средне- и низкочастотными запросами, которые скручивали большое количество бюджета, не принося сделок и выручки: «стоматит», «болит зуб», «записаться к стоматологу».
Шаг 02 Низкочастотные
запросы
Шаг 02 Низко-
частотные запросы
Также с помощью сквозной аналитики корректно определили эффективность работы автотаргетинга на поиске. Если судить по средней конверсии в лиды, результаты были не самые удовлетворительные, но аналитика показала, что в детской стоматологии большую часть выручки мы получили с него: почти в 5 раз больше затраченного бюджета.
Шаг 03 Автотаргетинг
результаты
Во-первых, показали клиенту путь потребителя: от каждого ключевого запроса — к лиду, от лида — к клиенту, от клиента — к выручке за определенный промежуток времени. Во-вторых, использовали эти данные для ежемесячной оптимизации кампаний и максимизации клиентской выручки.
на 15%
снизилась стоимость сырого лида
результат за апрель-июнь 2022
на 227%
выросло ROI
на 50%
выросло количество холодных лидов
на 45%
выросло количество квалифицированных лидов
хотите так же?
пишите нам