Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
С конца 2020 года продвигаем ЖК комфорт-класса «Ольховский парк» от FORUM. С нами каждая новая очередь находит своих покупателей: от старта продаж до самых последних квартир.

Решение
Основная стратегия — это лидогенерация с регулярной имиджевой подпиткой (контекстная, таргетированная и медийная реклама). С помощью имиджевых видео мы раскачиваем бренд и увеличиваем количество органических запросов для дальнейшей работы с более теплой аудиторией.
Для комплексного охвата целевой аудитории задействовали все релевантные площадки. Сегодня это ВКонтакте и myTarget, Яндекс Директ и РСЯ, медийная реклама.
На старте использовали имиджевые посылы даже в лидогенерационных форматах — контекстной и таргетированной рекламе: говорили не про стоимость и планировки квартир, а про образ жизни, который человек обретет в «Ольховском парке». Это помогло привлечь внимание тех, кому в первую очередь важна не цена, а место жительства, соответствующее его ценностям и лайфстайлу.
Шаг 01
Посылы и сегментация
После имиджевых посылов мы запустили объявления с товарными посылами про платежи и ипотеки.
Коммуникация в рекламных кампаниях строилась не с абстрактным образом потенциального покупателя, а с детально проработанными сегментами ЦА: 1 — хотят перебраться ближе к центру, 2 — планируют покупать новостройку, 3 — молодожены без детей, 4 — молодые семьи.
Объявления по сегментам
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
Получив максимум результата от работы с разными ЦА, мы отказались от детального сегментирования в пользу автоматических стратегий Яндекса и стали оплачивать только конверсии в заявку.
После подорожания трафика на сайте подключили основной конверсионный инструмент в сфере недвижимости — квиз-форму. Результаты не заставили себя долго ждать: средняя стоимость лида с рекламы квиза стала в 2 раза ниже, чем стоимость лидов с сайта.
Шаг 02
Квиз: ВКЛ и ВЫКЛ
Шаг 02 Квиз: ВКЛ и ВЫКЛ
Перестраиваться пришлось в момент, когда часть площадок заблокировали, так как наиболее горячие лиды приходили в квиз именно с них. Отключив квиз, мы стали получать меньше лидов, но удержали уровень конверсии в качественный лид.
Еще до февраля мы постепенно перераспределили большую часть бюджета на РСЯ. Когда инструментарий сократился, мы были готовы к полномасштабной работе с рекламными кампаниями в РСЯ, даже несмотря на перегретый аукцион и высокую стоимость лида в сфере недвижимости.
Шаг 03
РСЯ
Шаг 03 РСЯ
Аудиореклама ВКонтакте, телеграм-бот и бот ВКонтакте — тестирование новых инструментов и связанных с ними гипотез помогло быстро отсекать неэффективные решения и масштабировать наиболее успешные.
Шаг 04
Новые инструменты
Шаг 04 Новые инструменты
Мы сформировали устойчивый интерес потенциальных покупателей и систему, которая показывает прогнозируемые результаты в любой непонятной ситуации. Это помогло сохранить эффективность рекламной кампании весной 2022.
70%
конверсия в качественный лид на январь 2023
результат
снизили стоимость
сырого лида с апреля 2022
на 27%
«Прогнозируемые результаты, инициативная команда и качественная аналитика — то, что мы ценим в совместной работе с агентством по проекту «Ольховского парка»
Виталий Огурцов, интернет-маркетолог FORUM
Виталий Огурцов,
интернет-маркетолог FORUM
Награды
Маркетинг и реклама SHORT
Workspace Digital Awards
Награды
Маркетинг и реклама SHORT
Workspace Digital Awards
хотите так же?
пишите нам