Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
тобольское патп
Задача
Провести редизайн Тобольского пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП), чтобы повысить лояльность сотрудников и создать комфортную рабочую среду, одновременно подчеркнув значимость предприятия для города и его жителей.

Решение
На основе комплексного исследования рыночной среды бренда разработали новый визуальный код для ПАТП.
контекст
инфо-графика
ПАТП — вторая по величине компания в Тобольске, где трудятся около 1 000 сотрудников, является ключевым транспортным предприятием города, обслуживающим как жителей, так и растущий поток туристов.
В условиях высокой нагрузки для предприятия особенно важно поддерживать мотивацию персонала и доносить до них значимость их работы.
логотип
инфо-графика
В обновленном логотипе собрали элементы, которые важны для образа предприятия как для внешней, так и для внутренней аудитории.
Знак в виде герба отражает командность. Отсылка к тобольскому кремлю, уникальному памятнику сибирского зодчества, формирует принадлежность к территории и ее наследию. Вытянутые буквы логотипа отсылают дорожной разметке (автотранспортным перевозкам).
паттерн
инфо-графика
За основу айдентики мы взяли реальную карту маршрутов ПАТП
В характерных для сибирской столицы развязках и реке Тобол, которая влилась в паттерн, жители смогли узнать родные маршруты, а гости — считали знаковые для Тобольска пути.
Кольцо в центре паттерна — знаковый объект не только для водителей, но и для всех сотрудников. Каждое утро их рабочий день начинается с этой кольцевой развязки, где стартуют автобусы. Здесь же начинают свою работу кондукторы, а также те, кто обслуживает и ремонтирует транспорт.
Для работников новый бренд ПАТП стал воплощением надёжности, уважения и комфорта, а для жителей — символом развития и отражением новой городской идентичности.
инфографика
инфо-графика
Фирменный стиль ПАТП — строгость и структурность. В коммуникации с потребителям важен больший градус теплоты, поэтому мы разработали живые иконки двух цветов — информационные и эмоциональные.
Внедрение целостной системы коммуникаций, дизайна транспорта и униформы позволило не только повысить узнаваемость автотранспортного предприятия, но создать комфортную и привлекательную рабочую среду для сотрудников.
Обновленный стиль, удобная униформа и понятные коммуникации повысили мотивацию персонала и улучшили общее впечатление о компании как о заботливом и современном работодателе.
результат
Теперь стиль полностью отвечает стремлению предприятия к развитию, усиливая свою значимость как для сотрудников, так и для жителей. Благодаря большой работе, мы создали коммуникационную и дизайн-систему, которая на любых носителях поможет в этом движении вперед.
Антон Евдокимов, креативный директор
хотите так же?
пишите нам