Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Найти решения, которые помогут популяризировать классическую музыку, и привлечь екатеринбуржцев на «Безумные дни» — фестиваль классической музыки, проводимый на базе Свердловской филармонии.

Решение
Провели исследование целевой аудитории, подготовив аналитическую базу для продвижения, и на основе этого запустили комплексную digital-кампанию с конверсионными форматами медийной, контекстной и таргетированной рекламы.
Классическая музыка в современном обществе — это территория предрассудков и стереотипов, носителями которых в основном является молодые люди. Одна из причин в том, что о классической музыке и культуре редко говорят напрямую, неформально и искренне.
Ложные представления о жанре
Стратегические решения для борьбы со стереотипами: ломать их, создавать новый опыт, говорить с аудиторией на их языке — проще.
Результаты исследования легли в основу коммуникационной кампании, которую проводила Свердловская филармония, а мы отвечали за ее digital-составляющую.
Комплексная digital-кампания проходила поэтапно: от прогрева медийной рекламой и охватными инструментов к инструментам теплого спроса — РСЯ и таргетированной рекламе в соцсетях.
9 млн
показы
результат за 1 месяц
2,8 млн
охват
42%
перевыполнение плана охватов
14 ₽
стоимость клика(CPC)
Серебряный лучник
Лучший региональный проект
Награды
Награды
Серебряный лучник
Лучший региональный проект
Лучший региональный
проект
хотите так же?
пишите нам