Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
В условиях высокой конкуренции на рынке образовательных услуг и «шаблонности» коммуникаций ВУЗов требовалось эмоционально вовлечь абитуриентов в магистратуру, сформировав образ УрФУ как современного, смелого и амбициозного университета.

Решение
Разработали уникальное позиционирование и креативную концепцию на основе динамичного моушн-дизайна. Использовали мультиканальное продвижение, обеспечив высокое вовлечение абитуриентов из разных регионов.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Вместо традиционных для образования статичных образов конфедераток и мантий, мы разработали и внедрили уникальную для сферы креативную концепцию на основе динамичного моушн-дизайна.
Визуальный ряд строился на смелых цветовых решениях и анимированных сообщениях, раскрывающих ключевые ценности для абитуриентов:
«Мечта», «Старт», «Образование», «Нетворкинг» и «Карьера»
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ
Поскольку нам требовалось помочь выполнить план по набору в магистратуру УрФУ с акцентом на расширение географического охвата, мы использовали мультиканальное продвижение, обеспечив высокое вовлечение абитуриентов из разных регионов.
Каналы продвижения:
  • Яндекс Директ — Поиск
  • Яндекс Директ — РСЯ
  • Яндекс Директ — Медийная реклама
  • ВК Реклама — Универсальная запись с переходом на сайт
  • МТС Маркетолог — реклама в телеграм-каналах
С самого старта кампании мы активно изучали интересы аудитории. Это позволило нам не только точно определить наиболее перспективные регионы, но и выявить ключевые темы, вовлекающие абитуриентов: от развлечений и путешествий до финансов и образования.
Топ регионов по кликам (в рамках РК)
Увеличили кликабельность
Наши нестандартные текстовые форматы были высоко оценены Яндексом, но мы всё равно провели глубокий анализ и выявили наиболее резонансные смыслы.
Это позволило нам определить стабильно эффективные сообщения и целенаправленно распределить бюджет в последующих кампаниях.
«Очень крутые креативы! С точки зрения "модерации" баннеры сделаны корректно,
сложностей не должно быть с прохождением.
Значит выбрать можем любой макет)»
фидбек от Яндекса
результаты
24 млн
показов
результат за 5 месяцев
16 138
целевых действий
на 47%
перевыполнение плана по лидам