Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
Атомстрой
комплекс
Задача
Продвижение в социальных сетях объектов жилой недвижимости разных классов (стандарт, комфорт, бизнес) одного из крупнейших застройщиков Екатеринбурга и Свердловской области.

Решение
Используем таргетированную рекламу для ежемесячных охватных продуктовых и сбытовых кампаний, которые работают как на продвижение ЖК, так и на удержание узнаваемости бренда. Быстро адаптировали кампании в момент отключения части площадок, а затем — успешно переехали в новый кабинет VK Реклама.
Всего за 2021-2023 года мы продвигали 18 ЖК застройщика: «Гаринский Residence», Discovery Residence, Nova Park и др. Набор менялся в зависимости от того, какие ЖК выводятся на продажу, а в каких квартиры раскупают.
2021
Бренд
Запустили охватные рекламные кампании в myTarget, направленные на повышение знания бренда.
01
Лидогенерация
С помощью рекламы в запрещенных соцсетях и во ВКонтакте собирали заявки потенциальных покупателей. Из форматов лучше всего работала форма сбора заявок.
02
Квиз
Для повышения конверсии использовали квиз-форму — базовый инструмент при работе с недвижимость.
03
https://disk.yandex.ru/d/WEWXidRTzt1JTQ
Ипотека и недвижимость — ключевые интересы, которые помогали находить наиболее конверсионную аудиторию. Если их эффективность снижалась, восполняли просадки с помощью дополнительных интересов: молодые семьи, студенты, разный уровень жилья и заработка.
Нестандартный квиз включал сразу все продвигаемые жилые комплексы «Атомстройкомплекса» и помогал покупателю выбрать самый подходящий для себя вариант.
Квиз для скринов: https://mrqz.me/61a9a3f9bd79c8003f4c7faf
2022
В момент отключения запрещенных соцсетей провели аналитику рынка и аудитории в кризисной ситуации и предложили план, как скорректировать коммуникации, чтобы сохранить доверие и лояльность клиентов.
Антикризисный план
Стимулировать клиентов сообщениями о том, что мы пока сохраняем цены.
01
Антикризисный план
Предупреждать их о планируемом повышении цен.
02
Антикризисный план
В сообщениях делать акцент на безопасность и надежность вложений в недвижимость.
03
Клиент преимущественно взял в работу первый пункт плана. После обновления рекламных сообщений усилили ВКонтакте и стали тестировать больше гипотез. Таргетинги по группам и сообществам помогали целенаправленно работать с более узкими аудиториями: студенческими комьюнити, сообществами конкурентов, пабликами по покупке/продаже квартир.
Благодаря оперативной реакции и предпринятым мерам за 2 месяца смогли в 2 раза снизить взлетевшую стоимость лида по жилой недвижимости.
2023
Переезд в новый кабинет VK Реклама потребовал пересмотра привычных кампаний: всегда конверсионная форма сбора заявки стала приводить нецелевые лиды; обновились правила модерации. Вместе с клиентом мы протестировали множество разных гипотез, чтобы быстро запуститься в новом кабинете и оптимизировать кампании.
Тексты
Обновили тексты объявлений под новые техтребования: их нужно было сократить до 90 и 220 символов. Количество текста стало сильно меньше, поэтому пробовали больше разных офферов и CTA, чтобы найти самые эффективные.
01
Креативы
Адаптировали креативы под новые правила: корректировали юридические данные, тестировали новые фото.
02
Таргетинги
Использовали интересы, которые показывает аффинити-индекс в Яндекс. Метрике: бизнес, спорт, финансы. Набор не был одинаковым для всей аудитории и варьировался от объекта к объекту: для одного был актуален интерес к авто, для второго — к покупке детских товаров.
03
https://disk.yandex.ru/d/NhGZwuA_WuXv6Q
Выработали стратегию: не спешим сразу переделать креатив и текст по комментариям модераторов, а сначала трижды отправляем объявление на модерацию. В 50% случаев это работает.
Все это плюс десятки других действий (уточнение и расширение географии за счет геометок, битва с автоматическими UTM-метками, доработки формы заявки) помогли уже через 1,5 месяца после запуска привести результаты кампании к нормальным значениям.
результат
800+ лидов
привели
за 2 года сотрудничества
128 руб.
CPM до НДС в лидогенерационных и охватных РК
700 000
ежемесячный кросс-охват
1-1,1%
CTR в VK Реклама
Мамаева Александра, digital-маркетолог «Атомстройкомплекса»
За несколько лет digital-рынок сильно изменился, пришлось столкнуться со сменой инвентаря, восстанавливать утерянный трафик и лиды. Наши партнеры из 19agency84 были проактивны и уверенно искали решения в быстро меняющихся условиях.
хотите так же?
пишите нам