Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
КЕЙСЫ:
атмосфера унистрой
Задача
Разработать и вывести на рынок бренд нового ЖК для застройщика «Унистрой» — компании-лидера на рынке недвижимости в Татарстане.

Решение
Тема единения и добрососедства — ключевая для аудитории, нейминга и брендинга нового ЖК «Атмосфера». Для вывода ЖК на рынок реализована комплексная digital-стратегия продвижения с поэтапным решением задач по увеличению знания бренда и лидогенерации.
Брендинг
Разработали платформу бренда жилого комплекса, получившую название «Два рукопожатия». Квартал представлен как место для дружных соседей и лучших друзей с загородным уютом и комфортными условиями проживания — квартал «Атмосфера».
Теперь его жители могут с гордостью говорить «У нас своя «Атмосфера».
Логотип ЖК «Атмосфера»
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
Основой фирменного стиля стали композиции из фреймов, количество и расположение которых вариативны. В результате, логотип получился динамичным, живым и функциональным. Он адаптивен к разным форматам носителей, может раскрывать сразу несколько коммуникационных сообщений и доносить заложенные в платформе бренда ценности.
Композиции, из которых состоит логотип, как и атмосфера, всегда уникальны.
digital-продви-жение
digital-продвижение
Рекламная кампания стала логичным развитием платформы бренда. C помощью фреймов мы показали, что в «Атмосфере» создана среда и инфраструктура для жителей с самыми разными интересами и образом жизни.
Студентам — места для встреч с друзьями, молодым родителям — бульвары для семейный прогулок, спортсменам — воркаут-зоны, большим семьям — безопасные общественные пространства и так далее.
Жить, общаться, отдыхать и заниматься любимым делом — здесь удобно и комфортно для каждого.
Для вывода ЖК на рынок performance-команда разработала и реализовала комплексную digital-стратегию продвижения.
Имиджевая кампания
Сначала решали имиджевые задачи по повышению узнаваемости бренда с помощью медийной рекламы и видеоконтента.
01
Лидогенерация
Затем собирали целевые обращения через лидогенерационные форматы контекстной и таргетированной рекламы.
02
4,2%
средняя конверсия из клика в лид
результаты с апреля 2020
на 27%
снижение стоимости лида
в 3 раза
удержание стоимости лида ниже рыночной
Ильмир Ахметов, маркетолог компании «Унистрой»
«Нам удалось сформировать устойчивый интерес потенциальных покупателей к объекту и сохранить эффективность кампании, когда спрос снизился и инструментарий сократился»
хотите так же?
пишите нам