Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Генерация качественных лидов по оптимальной стоимости для ЖК застройщика, который выходит на рынок Екатеринбурга с низким знанием бренда и высокой конкуренцией в районе строительства.

Решение
За 3 месяца в 3 раза снизили стоимость лида, сфокусировав коммуникации на УТП жилого комплекса «Твоя привилегия» — малоэтажной застройки в районе, где одни высотки.
конкурентная среда
конкурент-ная среда
Для строительства девелопер выбрал высококонкурентную среду — новый и быстроразвивающийся район Академический. У «АПРИ» высокий уровень знания в Челябинске, но в Екатеринбурге доверие к нему еще не сформировалось. Вместе с Яндексом мы сделали предварительную аналитику рынка, которая прогнозировала стоимость лида выше, чем у конкурентов.
За 10 дней нужно было подхватить проект и настроить приток качественных лидов
как продвигать
У ЖК не было сформулированного позиционирования, поэтому опирались на УТП — малоэтажная застройка, нестандартная для района с высотками. Это сообщение стало ключевым в нашей коммуникации с потребителями.
Вместе с креативным отделом и стратегами провели анализ визуалов и оставили наиболее подходящие рендеры и макеты. Выигрышные решения получились за счет качественных рендеров, которые были подготовлены застройщиком.
Полагаемся всегда не только на экспертное мнение коллег, но и на аналитику: на старте рекламной кампании сразу добавили А/В-тестирование с разными копирайтами и визуалами, чтобы определить эффективные связки.
комплекс и система
Наладили системное продвижение для бренда ЖК из инструментов лидогенерации и имиджевой рекламы, чтобы одновременно растить знание бренда и подогревать аудиторию к принятию решения и заявке.
Для корректной аналитики и подсчета эффективности рекламных каналов провели интеграцию Roistat с рекламными кабинетами
В первые месяца обновили тексты, креативы и таргетинги; выставили повышающие и понижающие корректировки; почистили площадки в РСЯ и поисковые запросы. Затем 2−4 раза в неделю оптимизировали кампании.
Тестирование гипотез
Тестирова-ние гипотез
Тестиро-вание гипотез
Когда все классические форматы работали на максимум, стали проверять гипотезы
Протестировали новые посадочные страницы. Вели рекламу на разные страницы сайта: главную, планировки, акции и так далее. Наибольшую эффективность показала главная страница.
Запустили квиз-форму. В квизе собрали вопросы, которые показывают наибольшую конверсию по опыту других проектов. Максимально использовали фотографии и рендеры ЖК и обновляли визуалы раз в 2 месяца.
С квиза пришло в 2,5 раза больше посетителей, чем с сайта
С квиза пришло
в 2,5 раза больше посетителей, чем с сайта
Запустили лид-формы в VK Рекламе. До этого использовали VK только как охватный инструмент. Лид-формы сработали также хорошо, как поиск (CR 33% и 30% соответственно) — это не частое явление на рынке Екатеринбурга.
Протестировали 10 пакетов креативов и 100 текстов. Лучше отрабатывали сообщения о том, что первый взнос вырастет с 23 декабря. А между креативами с УТП жилого комплекса (малоэтажная застройка) и с упоминанием района лучше работали первые.
Тестировали аудитории. По аффинити-индексу, например, сработали категории интересов «развлечения и досуг», «обустройство и ремонт», «финансы», «транспорт», «подарки и цветы». С помощью них, разных сегментов аудитории и корректировок мы расширили охваты на верхнем уровне воронки.
Нам удалось оптимизировать показатели даже в период с декабря по январь, когда многие сделки были заморожены или отменены из-за повышения ключевой ставки
Екатерина Селиванова, digital-директор
результат
Даже без отдельной кампании, направленной на рост уровня знания застройщика, нам удалось войти в покупательский пул выбора, показать преимущества нового ЖК и сделать это эффективно.
За 3 месяца мы пришли к целевым лидам по 22 000 руб.
в 3 раза
снизили стоимость лида
на 33%
снизили стоимость клика
в 2 раза
повысили CTR
16%
максимальный CTR
результат за 3 месяца
хотите так же?
пишите нам