Top.Mail.Ru
Наши партнёры: Яндекс, Google Partner, ВК, myTarget, Callibri, Search Ads
Мы в составе
Задача
Генерация качественных лидов по оптимальной стоимости для ЖК застройщика, который выходит на рынок Екатеринбурга с низким знанием бренда и высокой конкуренцией в районе строительства.

Решение
За 3 месяца в 3 раза снизили стоимость лида, сфокусировав коммуникации на УТП жилого комплекса «Твоя привилегия» — малоэтажной застройки в районе, где одни высотки.
конкурентная среда
конкурент-ная среда
Для строительства девелопер выбрал высококонкурентную среду — новый и быстроразвивающийся район Академический. У «АПРИ» высокий уровень знания в Челябинске, но в Екатеринбурге доверие к нему еще не сформировалось. Вместе с Яндексом мы сделали предварительную аналитику рынка, которая прогнозировала стоимость лида выше, чем у конкурентов.
За 10 дней нужно было подхватить проект и настроить приток качественных лидов
как продвигать
У ЖК не было сформулированного позиционирования, поэтому опирались на УТП — малоэтажная застройка, нестандартная для района с высотками. Это сообщение стало ключевым в нашей коммуникации с потребителями.
Малоэтажная застройка вокруг каменных джунглей как ключевое сообщение
Клиент ранее сам создал макеты для визуалов, поэтому нам с креативным отделом и стратегами осталось провести их анализ и оставить наиболее подходящие.
Лучшие результаты продемонстрировали решения с рендерами от застройщика
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
При этом мы не ограничивались экспертным мнением коллег из креативного отдела. На старте рекламной кампании мы сразу добавили А/Б-тестирование с разными копирайтами и визуалами, чтобы определить эффективные связки. Выигрышные решения получились за счет качественных рендеров застройщика.
комплекс и система
Наладили системное продвижение для бренда ЖК из инструментов лидогенерации и имиджевой рекламы, чтобы одновременно растить знание бренда и подогревать аудиторию к принятию решения и заявке.
Воронка performance-маркетинга
//При копировании элемента нужно обязательно заменить номер блока в коде!
Для корректной аналитики и подсчета эффективности рекламных каналов провели интеграцию Roistat с рекламными кабинетами
В первые месяцы обновили тексты, креативы и таргетинги; выставили повышающие и понижающие корректировки; почистили площадки в РСЯ и поисковые запросы. Затем 2−4 раза в неделю оптимизировали кампании.
Тестирование гипотез
Тестирова-ние гипотез
Тестиро-вание гипотез
Когда все классические форматы работали на максимум, стали проверять гипотезы
Мы протестировали разные страницы сайта, на которые можно вести рекламу: главную, планировки, акции и так далее. Наибольшую эффективность показала главная страница.
01 Новые посадочные страницы
Запустили квиз-форму. В квизе собрали вопросы, которые показывают наибольшую конверсию по опыту других проектов. Максимально использовали фотографии и рендеры ЖК и обновляли визуалы раз в 2 месяца.
02 Квиз-формы
С квиза пришло в 2,5 раза больше посетителей, чем с сайта
С квиза пришло
в 2,5 раза больше посетителей, чем с сайта
До этого использовали VK только как охватный инструмент. Лид-формы сработали также хорошо, как поиск (CR 33% и 30% соответственно) — это не частое явление на рынке Екатеринбурга.
03 Лид-формы в VK Рекламе
Мы сравнили эффективность текстов и креативов, чтобы выявить лучшие связки. Наиболее успешно работали сообщения о росте первого взноса с 23 декабря и креативы с УТП жилого комплекса — малоэтажная застройка. Мы показали клиенту, что район не является преимуществом.
04 10 пакетов креативов и 100 текстов
Нам удалось оптимизировать показатели даже в период с декабря по январь, когда многие сделки были заморожены или отменены из-за повышения ключевой ставки
Екатерина Селиванова, digital-директор
По аффинити-индексу, например, сработали категории интересов «развлечения и досуг», «обустройство и ремонт», «финансы», «транспорт», «подарки и цветы». С помощью них, разных сегментов аудитории и корректировок мы расширили охваты на верхнем уровне воронки.
05 Аудитории
результат
Даже в условиях высокой конкуренции и без запуска отдельной кампании по повышению узнаваемости застройщика нам удалось попасть в покупательский пул, эффективно продемонстрировав преимущества нового жилого комплекса.
За 3 месяца мы пришли к целевым лидам по 22 000 руб.
в 3 раза
снизили стоимость лида
на 33%
снизили стоимость клика
в 2 раза
повысили CTR
16%
максимальный CTR
результат за 3 месяца
хотите так же?
пишите нам