Рекламные и презентационные материалы от 19agency84 – это разработка качественных материалов, которые позволяют отстроиться от конкурентов, расставить необходимые акценты, а также ответить целям и задачам вашей рекламной кампании.
КАК МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ РЕКЛАМНЫЕ И ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Для нас важно функциональное назначение будущего материала: мало создать яркий образ, необходимо вписать его в концепцию продвижения бренда / товара / услуги. Все составляющие материала – начиная от визуальной и заканчивая текстовой, – должны соответствовать ценностям целевой аудитории, целям использования, а также фирменному стилю и позиционированию бренда.
Для этого мы запрашиваем брендбук заказчика, просим заполнить бриф на разработку требуемого материала. Во время личной беседы выявляем все нюансы – ценности бренда, желаемая тональность восприятия бренда. То есть погружаемся в клиентскую среду, чтобы лучше расставить ориентиры.
Разработка рекламно-презентационных материалов может быть как разовой услугой (к примеру, разработка фирменного стиля и логотипа, изготовление презентационного буклета к выставке), так и входить в комплекс других инструментов рекламной кампании (в рамках одной кампании для размещения в прессе необходимо создать макеты, для интернета – баннеры).
Мы можем разработать:
- Каталоги, буклеты
- Презентации
- Макеты для размещения в печатной прессе
- Макеты для наружной рекламы
- Брендинговые материалы (разработка логотипа и фирменного стиля)
- Баннеры (форматы gif, flash, html 5)
- Баннеры для таргетированной рекламы
- Pos-материалы (топперы, воблеры, ролл-апы)
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
Полиграфия
- К разработке полиграфической продукции при необходимости мы привлекаем не только графических дизайнеров, но и иллюстраторов, и визуализаторов. Поэтому визуальная часть верстки, к примеру, каталога может состоять не только из фотографий объектов, но и рисунков, и 3-D моделей.
- Мы создаем несколько вариантов макета, а также показываем, как этот макет будет выглядеть «в среде».
- Если у вас есть готовый макет, мы оперативно отформатируем его под технические требования площадки размещения.
Digital
- Мы отслеживаем изменения в технических требованиях площадок, где будут размещаться баннеры. Не все площадки информируют своих клиентов о том, что перешли на формат HTML5, и что баннеры, выполненные в других форматах, просто не будут отображаться.
- В зависимости от целей и задач рекламной кампании мы можем подобрать оптимальный формат баннера (в частности, если рекламное сообщение не требует ярких визуальных эффектов, то можно остановиться на gif-формате), тем самым оптимизировав бюджет.
- При изготовлении баннеров для соцсетей мы учитываем не только размеры самой картинки, но и ограничения по количеству знаков, допустимому на макете - это напрямую влияет на охват рекламного сообщения.