E-mail marketing
— актуальный вопрос для руководителей компаний, директоров или топ-менеджеров по рекламе и маркетингу
Оптимизация рекламного бюджета от 19agency84 ведется по нескольким направлениям: мы анализируем ваше текущее размещение и предлагаем возможные варианты оптимизации для получения большего охвата и частоты контактов с вашей целевой аудиторией. Мы учитываем фактор сезонности и активность размещения ваших конкурентов, чтобы определить наилучшее время запуска рекламной кампании. Наконец, мы предлагаем микс носителей, который позволит донести информацию до ваших потенциальных клиентов максимально эффективно.
Оптимизация бюджета – один из весьма актуальных вопросов для руководителей компаний, директоров или топ-менеджеров по рекламе и маркетингу. Как снизить затраты, не потеряв при этом эффективность рекламной кампании, а наоборот увеличить конверсию рекламы в продажи?
Аналитики нашего агентства проанализируют категорию ваших товаров или услуг, определят доли голоса вашего бренда и ваших конкурентов, проведут анализ вашего текущего размещения в сравнении с конкурентами и выдадут экспертную оценку и рекомендации, за счет чего можно снизить затраты на рекламу и повысить конверсионность вашей рекламой активности.
Часто затраты можно моментально снизить за счет правильного расчета старта рекламной кампании и ее продолжительности, так как сезонные коэффициенты, существующие практически для всех видов медианосителей сильно варьируются в течение года. Начиная осеннюю рекламную кампанию не 1 сентября, а с 15 августа – вы не теряете эффективность размещения, так как набираете тот же охват целевой аудитории, а экономите солидную часть бюджета, так как в августе сезонный коэффициент 0,8, а в сентябре уже 1,3. На примере ниже показано, как можно при одинаковом количестве GRP на флайт выбрать оптимальный бюджет за счет перераспределения периодов размещения.