Задача Пиар-интеграция в марафон для повышения имиджа бренда работодателя «Магнит» и поддержки своих бегающих сотрудников.
Решение Предложили транслировать нужные нам сообщения через самый громкий и заметный канал — болельщиков.
«Магнит» поддерживает спортивные увлечения своих сотрудников, и в 2024 году выступил генеральным партнером забегов в 15 городах страны. Мы же в очередной раз решали нашу любимую задачу: искали нестандартный прием для развития HR-бренда ритейлера.
Решили транслировать сообщения через самый громкий и заметный канал — болельщиков
Разработали концепцию плакатов со смешными и мотивирующими копирайтами. Одни для всех бегунов, другие — для тех, кто из «Магнита».
Сотрудникам «Магнита» настолько понравилась идея, что они сами рисовали плакаты, придумывали новые копирайты и сами вышли поболеть с плакатами за коллег
Акцию заметили СМИ и тг-каналы. Но главное — никто из спортсменов не остался без внимания