Стимулирование продаж билетов на шоу Clinc
Театр Pepbou (Порт-Авентура, Испания) – создатель шоу «CLINC!». Шоу является обладателем театральной премии «MAX 2013» (Испания) в номинации «Лучший детский спектакль».
Информирование о предстоящих выступлениях и стимулирование продаж билетов на шоу
Шоу «Clinc!» было придумано и поставлено на сцене театральным коллективом Pepbou (Испания). В красочном спектакле участвуют всего два комика. На пару они разыгрывают серию коротких скетчей с использованием мыльных пузырей самых разных форм и размеров. Шоу было создано в 2012 году. В настоящий момент его посмотрели зрители большинства стран Европы, Латинской Америки, Азии.
В Екатеринбурге шоу шло 4 и 5 января на площадке ЦК «Урал».
Рекламная кампания длилась 2 месяца (ноябрь-декабрь 2016 года) и была приурочена к новогодним школьным каникулам.
90% БИЛЕТОВ было продано на представления шоу
73 693 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВК и Facebook из числа целевой аудитории увидели промопосты в соцсетях
1 365 000 КОНТАКТОВ с рекламным сообщением обеспечило размещение в трамваях
Билеты были распроданы на 90%.
За время ведения рекламной кампании на сайт клиента было совершено 4648 переходов. План по переходам на сайт с контекстной рекламы был перевыполнен на 61%.
73 693 пользователей ВК и Facebook из числа целевой аудитории (мамы с детьми-школьниками) увидели промопосты в соцсетях.
Круглосуточная трансляции ролика на экране ролик обеспечила 1 270 080 контактов с рекламным сообщением.
Охват ролика на ТВ (каналы Россия 1, СТС, 41, ТВЦ) оказался еще шире, обеспечив 2 154 750 контактов.