Цели

SEO-продвижение

Поисковая оптимизация мультирегионального сайта торгово-производственной компании «Уральская Кровельная»

О проекте

«Уральская Кровельная» — торгово-производственная компания, которая занимается продажей кровельных и фасадных материалов в Екатеринбурге, Тюмени и ряде других городов Уральского федерального округа.

Цели проекта:

  1. Индексирование всех поддоменов сайта (ural-krov.ru) в поисковых системах Яндекс и Google.

  2. Рост поискового трафика на поддоменах Тюмени, Кургана и Тобольска на 50 % и более.

  3. Прирост заявок на 30 %.

Плановое достижение результата — 12 месяцев.

Исходные данные

На старте проекта (март 2018 г.) возраст сайта составлял 8 месяцев. Поисковый спрос регулярно возрастал в сезон (с марта по сентябрь) и по трафику составлял 100−200 визитов в месяц по каждому региону. При этом контент на трех региональных поддоменах был одинаковый.

c4f9ac90-0a8c-4126-ab2a-a12db3a346a7 (1).png

Динамика поискового запроса


В каждом регионе у «Уральской Кровельной» были свои конкуренты, попадающие в ТОП-10 поисковой выдачи по небрендовым запросам. Например, «купить кровлю», «профнастил купить», «сайдинг цены». Поддомены ural-krov.ru находились в ТОПе только по брендовым запросам — «уральская кровельная компания», «урал кров тюмень», «кровельная компания тюмень».

Этапы работы

  1. Подготовительный этап. 
    В начале нашей целью были отладка сайта и корректное индексирование поддоменов поисковыми системами. В рамках этого этапа мы выполнили технический аудит сайта, аудит контента, настройку семантического ядра и системы аналитики. Также выполнили переобход всех сайтов поисковыми роботами.

  2. Интенсивный этап. 
    Самая большая часть проекта. Мы увеличивали трафик на приоритетные поддомены (Тюмень, Курган и Тобольск). Для этого опубликовали уникальный контент на поддоменах, создали уникальные метаданные страниц, исправили технические ошибки и настроили регулярный переобход измененных страниц.

  3. Поддерживающий этап. Когда основная часть работ выполнена, мы переходим на задачу по увеличению заявок в поиске. На этом этапе нашей задачей стали расширение семантики, привлечение нового трафика, расширение форматов выдачи, продвижение информационного контента и наращиванием рейтинга сайта в гео-сервисах. 

Результаты работы

Динамика поискового трафика возросла по каждому из регионов.

Рост переходов из поисковых систем в Тюмени

Рост переходов из поисковых систем в Тюмени


Рост переходов из поисковых систем в Кургане

Рост переходов из поисковых систем в Кургане


Рост переходов из поисковых систем в Тобольске

Рост переходов из поисковых систем в Тобольске


Динамика конверсий сохраняется даже в периоды несезона — бренд повысил узнаваемость и привлек дополнительные источники трафика. В их числе — справочники в поисковых системах, турбо-страницы, ссылки в статьях на партнерских ресурсах, прямые заходы.

b62d57b8-93ff-491b-a3b5-6d9c49a47dd0.png


Динамика стоимости лида с поиска снижалась в течение всего периода работ. К августу 2019 года стоимость поискового лида была на 82 % ниже стоимости лида с контекстной рекламы.

ecc88d36-ae02-40c9-af11-c32b1cbd5ac4.png


Результаты

Чего мы добились

90 %

рост поискового трафика по приоритетным поддоменам


95 %

снижение стоимости лида

в 10 раз

рост заявок с поиска

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!