Рекламные кампании ЖК «Ньютон Парк»
ЖК от застройщика PRINZIP, который 15 лет строит в Екатеринбурге жилые дома, офисные и торговые центры.
Август 2015 года. Акция «Дизайн квартиры в подарок»
Суть летней акции «Дизайн квартиры в подарок» состояла в том, что клиенты, совершившие покупку в ЖК «Ньютон парк» до конца августа 2015 года, в подарок получали авторский дизайн-проект квартиры. Это был сертификат от дизайн-студии LABAR на полный пакет услуг: разработку концепции интерьера, выполнение 3D-визуализации и рабочих чертежей, подбор отделочных материалов.
Дизайн-студия LABAR - одна из самых профессиональных мастерских Екатеринбурга в области жилых интерьеров, завоевавшая в 2015 году очередное "серебро" в номинации "Интерьеры" всероссийского смотра-конкурса "Рука Мастера".
Акция «Дизайн квартиры в подарок» попала «в самую точку» еще и потому, что большим преимуществом ЖК «Ньютон парк» является свободная планировка квартир, лишенная перегородок и несущих стен. Планировки адаптивны и позволяют создать уникальное выразительное пространство «под себя». Двух одинаковых квартир в ЖК «Ньютон парке» не будет. Более того, это очень функционально! Благодаря свободным планировкам, в жилом квартале "Ньютон парк" жители могут продумать каждый квадратный метр.
Рекламное агентство «19/84» разработало рекламные материалы для анонсирования акции. Была спланирована и реализована медиаактивность рекламной кампании.
Жилой квартал "Ньютон парк" расположен в лесопарковой зоне юго-западной части Екатеринбурга на границе микрорайонов УНЦ и Академический. Его называют "островком Нью-Йорка на Урале", а эксперты журнала "Деловой квартал" в 2015 году включили комплекс в список самых заметных новых строек Екатеринбурга.
188 РАЗ на каналах ТНТ, НТВ, ТВ-3, 4 канал вышел 20-секундный ролик «Ньютон Парк» в период с 7 по 23 октября 2015 года
265 890 ЧЕЛОВЕК из целевой аудитории было охвачено за 2,5 недели ТВ-размещения
975 000 КОНТАКТОВ С ЦА (OTS) набрал рекламный ролик “Ньютон Парка” за это время
Сентябрь 2015 года. Акция "Яблок много не бывает"
В сентябре проходила акция, по условиям которой все покупатели квартир в ЖК «Ньютон парк» получали в подарок продукцию компании Apple. «Яблок много не бывает» - под таким слоганом нами была реализована рекламная кампания в поддержку сентябрьской акции.
Медиаканалы, которые использовались для анонсирования акции: наружная реклама, мультивидеоэкраны, радио, интернет.
Помимо закупа рекламных конструкций агентство также занималось оформлением строительной площадки ЖК «Ньютон парк» для максимального использования всех ресурсов компании PRED GROUP в качестве привлечения внимания к новой акции.
Октябрь 2015 года.
Сразу несколько ключевых моментов было обозначено в различных медиаканалах. Опросы целевой аудитории показали, что многие люди не могут точно сказать, где именно находится ЖК «Ньютон парк», поэтому в наружной рекламе, имеющей в том числе навигационную функцию, внимание было сконцентрировано на местоположении квартала. Слоган «Где еще жить, если не в Краснолесье?» четко закреплял в сознании ЦА, что объект находится в юго-западной части Екатеринбурга, более того, с противоположной стороны от «Академического» квартала, который традиционно воспринимается аудиторией как жилье эконом-класса (среди местных жителей района существует негласное разделение на тех, кто живет в «Академическом», и на тех, кто живет на Краснолесья).
Второй важный посыл – это SMART-планировки квартир ЖК “Ньютон парк”. К этому времени “свободные планировки” оформились в именно такое позиционирование, и важно было донести этот момент до ЦА. Это было реализовано через ряд радиостанций, включая программу “Личная территория” на Бизнес ФМ, а также через новостные материалы на таких интернет-ресурсах, как e1.ru.
Параллельно был запущен 20-секундный ТВ-ролик, в котором рассказывалось об общих преимуществах ЖК «Ньютон парк».