О проекте
FAW Trucks — представитель китайского бренда грузовой техники FAW.Компания обратилась к нам с глобальной задачей — создать инструмент для централизованного управления сайтом представительства и сайтами дилеров, а также провести комплексную поисковую оптимизацию главного сайта.
Как создавали сайт
Сайт представительства
За три месяца мы разработали основной сайт представительства FAW Trucks. Яркие брендированные страницы стали подспорьем для всех, кому нужно приобрести или обновить парк грузовых авто.
Сайт FAW Trucks
Каталог грузовой техники, подробное описание каждой модели, калькулятор для расчета лизинговых платежей и другие разделы помогают потенциальным клиентам выбрать подходящую технику и разобраться с процессом покупки.
Каталог моделей
Сайт разработан на собственной модульной CMS на базе PHP фреймворка Codeigniter. Мы отказались от стандартных решений и вложили силы и время в написание собственной платформы. Это нетипичное, но выигрышное решение. Собственная CMS (система управления содержимым сайта) позволяет без ограничений создавать любые блоки и модули сайта под конкретные задачи бизнеса.
Калькулятор для расчета лизинговых платежей
Сайт легко администрировать, у него интуитивно понятная административная панель. Это позволяет свести привлечение технических специалистов к минимуму. Заказчик может самостоятельно редактировать контент и публиковать новости компании, настраивать метаданные для страниц сайта, управлять robots.txt, генерировать карту сайта, создавать уникальные формы обратной связи, мониторить заявки с сайта и управлять ими, подключать скрипты и счетчики.
CMS (система управления содержимым) сайта
Поэтому после запуска сайта мы помогаем только с двумя вещами: SEO-оптимизацией и улучшением сайта под маркетинговые задачи. Рынок и конкурентная среда постоянно меняются, поэтому такие задачи не теряют актуальности. SEO-оптимизация помогает поддерживать сайт на первых позициях поисковой выдачи, а работа с сайтом — оперативно реагировать на изменения в поведении пользователей и другие факторы.Например, если начинает поступать много некачественных заявок, мы делаем аналитику целевой аудитории, пути покупателя и конкурентов, чтобы на основе этих данных переработать сайт. Раз в полгода проводим технические аудиты, на основе которых решаем, нужно ли что-то усовершенствовать: например, мобильную версию сайта или вёрстку под новые устройства.
Дилерская платформа
Создание главного сайта — только первый этап работы. Каждому дилеру FAW Trucks нужен был собственный сайт с информацией о себе и актуальными предложениями от бренда. Для этого мы добавили возможность создавать поддомены сайта.Теперь с помощью пошаговой инструкции каждый дилер из базы бренда самостоятельно создает сайт на нашей платформе и автономно им управляет. На своих сайтах дилеры могут редактировать основные разделы и содержание блоков главной страницы, добавлять новые страницы и оптимизировать страницы под поисковое продвижение. Часть страниц управляется и редактируется только с главного сайта — например модельный ряд.

Сайт-дилера в фирменном стиле бренда,
но со своими уникальными страницами

Раздел дилеров на сайте FAW TRUCKS
Как делали SEO-оптимизацию
При разработке сайта мы сразу сделали техническую оптимизацию под SEO. Поэтому после запуска сайта ничего дорабатывать не пришлось, весь нужный функционал уже был реализован. Благодаря этому сайт начал индексироваться сразу при запуске — не пришлось ждать несколько месяцев.Для дальнейшего SEO-продвижения сформировали план из семи этапов:
1. Настройка веб-аналитики и Вебмастеров Яндекс и Google
2. Анализ конкурентов
3. Технический SEO-аудит
4. Аудит контента сайта
5. Составление семантического ядра, замер позиций на старте
6. Настройка метаданных, переиндексация страниц
7. Наращивание ссылочной массы
Такой подход — оптимизация сайта при разработке и грамотные следующие шаги — позволил достичь быстрых результатов в продвижении. В первый же месяц SEO-продвижения поисковой трафик вырос на 90 %.

Рост поискового трафика при запуске SEO-продвижения
Вся проделанная работа помогла поднять сайт в поисковой выдаче. Уже спустя месяц после запуска он показывался в топ-10 поисковой выдаче по 24 % целевых запросов в Яндексе и 13 % в Google. Такой старт помог ускорить выведение и других запросов на первые позиции.