Цели

Создание адаптивного сайта рекламного форума

С формой для покупки билетов и подробным расписанием программы для каждого дня и зала


О проекте

НРФ Регионы — это проект Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Ежегодный двухдневный форум объединяет российский рынок рекламы для обсуждения региональных вызовов и обмена опытом. Среди участников — агентства, рекламодатели, медиа. 

Сайт офлайн-форума — это развернутое приглашение. Вся важная информация о мероприятии должна быть сразу в открытом доступе:
- описание форума,
- дата, время и место проведения,
- список спикеров и их регалии,
- программа мероприятия,
- тарифы для участия,
- форма покупки билетов,
- список партнёров и организаторов,
- контакты.

Срочно? Очень срочно

Даты проведения форума — 7 и 8 сентября. Работа по проекту началась только в июне. А значит, нам нужно было закончить разработку как можно раньше, чтобы у организаторов осталось как можно больше времени на продвижение. 

Постановка ТЗ, разработка прототипа, дизайн лендинга, вёрстка, наполнение сайта контентом и поисковая оптимизация — на все шесть этапов был только месяц. К тому же, каждый из них подразумевал согласование с организаторами мероприятия, на что тоже нужно время.

Прототип сайта

В первую очередь мы составили фич-лист от организаторов и на его основе спроектировали прототип сайта. Здесь ещё не было графически продуманных элементов, анимации и единого стиля в дизайне и вёрстке — только примерное распределение блоков на странице.


Прототип сайта мероприятия

На этом же этапе продумали основные сценарии взаимодействия с сайтом и связки между ними. Что важно для посетителя форума? Краткое описание, спикеры, программа, билеты и контакты — это то, что в первую очередь будут искать на сайте. Чем быстрее и проще поиск, тем больше вероятность, что посетитель останется на странице и посетит мероприятие. Так в шапке сайта появились основные блоки.


Навигационная панель




Дизайн

После согласования прототипа организаторы предоставили нам дизайн фирменного стиля, на основе которого мы сверстали готовую страницу.


Начальная страница



Визуальные акценты на странице — плашки, оранжевый цвет — помогают пользователю ориентироваться: он не теряется среди однообразного текста, а последовательно изучает блоки с интересной ему информацией.


Блоки с готовым дизайном



Функциональные блоки

Контент для страниц организаторы высылали порционно, периодически внося изменения в уже готовые материалы: присоединялись новые спикеры и партнеры, менялись темы и даты выступлений. От нас необходимы были разработка и своевременные корректировки в режиме реального времени.

Программа форума делилась на два дня, три зала и несколько временных слотов. На карточке каждого выступления необходимо было указать:
- тему,
- направление,
- время,
- спикеров,
-кнопку перехода на страницу с подробным описанием.


Программа мероприятия



При нажатии на кнопку «Подробнее» на сайте можно узнать больше информации о лекции.



Информация о паблик-токе



Форум собрал большое количество организаторов, партнёров и медиапартнёров. Все они указаны в слайдерах на странице. Компании были в разных статусах: партнёры, операторы, HR-партнёры и т. д. Инструментами Тильды в слайдере невозможно добавить подписи к картинкам, поэтому мы добавили их к логотипам в Фигме.



Слайдеры с партнерами



Адаптивная вёрстка

Элементы на сайте адаптивно подстраиваются под любое устройство и разрешение экрана. Так мы обеспечили удобный доступ со смартфона к программе форума прямо во время мероприятия: посетители могли быстро сориентироваться в выступлениях и не пропустить нужное.  


Адаптивная вёрстка: планшет, смартфон, ПК



Техническая сторона

Билеты на мероприятие продавались в сервисе Timepad. Мы подключили на сайт встроенную форму покупки билетов — посетителям не пришлось переходить на сторонний сайт для оформления платежа. 
Сайт собирал трафик как до начала мероприятия, так и во время двух активных дней. Поэтому нам было важно сохранить его работоспособность при нагрузке и при этом настроить его для продвижения. 
Для этого провели техническую оптимизацию:
- подключили безопасный протокол передачи данных https,
- настроили основные зеркала с http и www для одинаково корректного открытия сайта,
- задали базовые метатеги для корректного отображения в поиске,
- подключили Яндекс.Метрику.

Результаты

В июле мы завершили разработку и адаптацию сайта — он был готов к приёму посетителей. Запустили продвижение — контекстную и таргетированную рекламу. Оптимизация сайта под SEO принесла дополнительный трафик с поиска — 30%.

Вплоть до начала форума организаторы сообщали нам об изменениях в программе, новых спикерах и партнёрах, а также присылали описания к мероприятиям. Мы на регулярной основе оперативно обновляли всю информацию и адаптировали вёрстку. Поэтому после анонса нового выступления в социальных сетях пользователи могли сразу найти его в программе и спланировать свое посещение.  

Со страницы форума посетители купили 679 билетов. За три дня форума (два дня докладов и один день — фестиваль) количество участников составило около 1 100 человек. В эти дни посещаемость страницы достигла 4 312 уникальных визита за сутки — в основном пользователи заходили проверить программу форума.



Посещаемость страницы (период 01.09.2021 — 11.09.2021)

На выходе сайт получился стильным и адаптивным под все устройства. Мы успели не только разработать готовую площадку, но и продвинуть ее так, чтобы на форум пришли целевые посетители с рекламного продвижения.




Результаты

Чего мы добились

30%                                       1 791 

трафик с поиска               уникальный визит в самый активный день




НРФ РегионыАКАР

Благодарим 19agency84 за разработку сайта для НРФ Регионы. Поставленные перед командой требования были выполнены в полном объеме: на сайте была отражена вся важная информация о форуме, спикеры и программа с разбивкой на дни, залы и временные слоты. Все правки по ходу разработки и уже на этапе продвижения вносились оперативно. Желаем 19agency84 продолжать развиваться в профессиональной сфере и будем рады сотрудничать в дальнейшем.


Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!