О проекте
MozgoParty — это онлайн-версия интеллектуально-развлекательной игры «Мозгобойня». В нее играют люди из 236 городов, а вопросы, на которые отвечают участники по всему миру, генерируются в нашем родном городе. В Екатеринбурге базируется мозг игры — ее штаб-квартира.
Пройти все игры MozgoParty почти нереально: их более 200 и каждую неделю выходят новые. Пользователи могут проверить свой кругозор в классической Mozgoparty или показать свои знания в тематических играх: «Мир Гарри Поттера», «Назад в 90-е», «18+» и др. Команду проекта отличает кропотливый подход к разработке вопросов, креативная подача материала, качественная упаковка продукта и дружественное отношение к своим клиентам.
Как начали работу
В декабре 2019 к нам обратилась Наталья Горшкова за разработкой стратегии развития SMM. Мы собрали информацию о проекте, опросили игроков, проанализировали текущую коммуникацию с аудиторией. Это помогло определить сильные и слабые стороны проекта и сформировать портрет игрока MozgoParty.
В итоге мы сформулировали гипотезу, которая легла в основу коммуникационной логики ведения социальных сетей проекта. Она заключалась в том, что коммуникацию нужно выстраивать по схеме «человек-человек» — так покупатели и подписчики будут знать, что бренд обращается конкретно к каждому из них, а не формально ко всему сообществу.
Коммуникативная стратегия
Закрепили следующие аспекты коммуникации бренда с подписчиками:
— общение ведется от лица компании: «Мы запустили...», «У нас обновление...»;— к подписчикам обращаемся на «ты»;
— для ответов на часто возникающие вопросы в личных сообщениях и комментариях используются подготовленные скрипты.
Для того, чтобы публикации MozgoParty узнавались с первой секунды, подобрали:
— эмоджи, отражающие специфику проекта

— фирменные хэштеги: #MozgoParty #MozgoParty_тематические #MozgoParty_партнерские #MozgoParty_классические #весилимся #госнами.

Контент — тексты и визуалы — готовили согласно четырем сценариям поведения игроков: «шумная вечеринка» с большим количеством людей, «вечер в офисе», уютные «домашние вечера» с друзьями и «пижамная вечеринка».
Этапы работы
— Рубрикация и контент-план
На основе концепции и коммуникативной стратегии сформулировали 10 рубрик для соцсетей: вопросы и факты из игр, информация о специальных предложениях, тематические поздравления, FAQ, практические советы и др.
Прописали подробный контент-план для ленты и stories, учитывая специфику продукта — востребованность в выходные и праздничные дни.
— Подготовка визуала
Разработали визуальное оформление страниц: макеты с фирменными элементами для постов и stories, highlights, обложки сообществ, аватары. Героев для графики отрисовывал наш дизайнер, поэтому каждый человечек уникален. Для контента мы подготовили и провели фотосессию по описанным выше сценариям: от шумной вечеринки до пижамной.
— Реализация SMM-продвижения
Перед стартом работы мы определили KPI: прогнозный прирост подписчиков, с учетом органического оттока, желаемый ER и охват.
После этого начали реализацию кампании: писали тексты и формировали визуал в ленте, публиковали посты, проводили активности, общались с подписчиками, анализировали результаты. Для вовлечения клиентов использовали call to action через вопросы, опросы, промокоды и коллаборации.
* Корпорация Meta, а также ее платформы Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России