В сентябре 2019 года перед нами встала задача: привлечь 600 заявок на покупку франшизы на открытие розничных магазинов под маркой «Чебаркульская птица»
Как мы начали работать:
Для начала мы выделили две аудитории с наибольшей вероятностью конверсии: малый бизнес и большой бизнес.
Определили портрет и поведенческие паттерны целевой аудитории и каналы для общения с ней;
Определили каналы общения с целевой аудиторией:
Разделили кампании в зависимости от отклика по географии.
Эффективные каналы продвижения на аудиторию b2b для данного вида бизнеса:
-Facebook*-VKontakte
В зависимости от реакции аудиторий мы таргетировались на разные регионы:
- сентябрь 2019г.: Тюменская область, Башкортостан, Магнитогорск, Курган, Пермский край;
- октябрь 2019г.: Башкортостан и Уфа, г. Магнитогорск, Пермский край, Тюменская область и Тюмень, Курганская область и Курган;
- ноябрь 2019г.: Башкортостан и Уфа, г. Магнитогорск, Пермский край, Тюменская область и Тюмень, Курганская область и Курган;
- декабрь 2019г.: Уфа, Тюмень.
Эффективные форматы рекламы и креативы:
Таргетированная реклама в социальных сетях.Параметры настройки таргетингов:
a) География;
b) Возраст и пол;
c) Интересы;
d) Подписки на тематические группы;
e) Возможность управлять ставками, быстро корректировать бюджет и объявления, отслеживать эффективность.
Раскадровка рекламной карусели для продвижения франшизы «Чебаркульская птица»:





Примеры креативов для социальных сетей:


Результат работы:
За 4 месяца было привлечено 600 заявок на покупку франшизы.* Корпорация Meta, а также ее платформы Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России