О ПРОЕКТЕ
Работа с ВТБ 24 началось в 2015 году и переросла в плотное продуктивное сотрудничество. Вот уже на протяжении 3-х лет мы оказываем услуги по медиасопровождению открытия новых филиалов банка в разных регионах, используя различные рекламные носители для достижения нужных результатов в каждом конкретном случае.
МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ В 2015 ГОДУ: ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ НОВЫХ ОФИСОВ БАНКА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ТЮМЕНИ И КУРГАНЕ
Предоставленные услуги
- Разработка рекламной кампании: стратегическое медиапланирование к открытию дополнительных офисов банка в каждом городе, тактика размещения, прогноз эффективности.
- Баинг и размещение рекламных материалов на выбранных и утвержденных медианосителях.
- Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, итоговые посткампейны с выводами и рекомендациями.

Подготовка к запуску компании включала анализ сезонного спроса.
Что было сделано:
- Главными офлайн-носителями были выбраны наружная реклама и радио.
- Наружная реклама выполняла навигационную функцию, а также информировала население близлежащих районов об открытии нового отделения банка ВТБ24.
- Радио использовалось для широкого охвата целевой аудитории, работало на узнаваемость, запоминаемость бренда.
- Дополнительно в качестве географически таргетированных медианосителей были использованы квитанции ЖКХ – реклама «лично в руки» населению районов вокруг нового офиса.
- Интернет-продвижение работало с «горячими» клиентами, находящимися в поиске отделений банков в близких для них районах. Также были использованы высокочастотные запросы с таргетингом на нужный город.

МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ В 2016 ГОДУ: ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ НОВЫХ ОФИСОВ БАНКА В ТЮМЕНИ, КУРГАНЕ, ЧЕЛЯБИНСКЕ, ТРЕХГОРНОМ, УРЕНГОЕ, ШАДРИНСКЕ
Предоставленные услуги
- Баинг и размещение рекламных материалов на онлайновых и офлайновых носителях.
- Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, итоговые посткампейны с выводами и рекомендациями.
Что было сделано
- Основными офлайновыми носителями по-прежнему остаются наружная реклама и радио. Набор рекламных поверхностей расширяется: теперь это не только щиты 3*6, но и перетяжки и мультимедиаэкраны.

Пример размещения на плазматроне торгового центра (Уренгой)
-
В 2016 году к офлайн-носителям добавляются печатные СМИ, причем не только выход в популярных еженедельниках, но и в корпоративной прессе. Как показала практика, несмотря на строгость редакционной политики корпоративных СМИ, достичь с ними договоренностей все же можно – причем подобное размещение можно приравнять к нативной рекламе, когда рекламное сообщение воспринимается как полезная рекомендованная информация, и кроме того с четким попаданием в ЦА.

Макет, размещенный в корпоративной газете "Челябинский металлург" (Челябинск)
- В плане онлайновых носителей ставка была сделана на размещение на популярных городских интернет-порталах. Были использованы формат новостей, а также баннерной рекламы.

Пример размещения новости на интернет-портале (Тюмень)
- Контекстная реклама, которая работала с «горячими» клиентами, находящимися в поиске отделений банков в близких для них районах. Также были использованы высокочастотные запросы с таргетингом на нужный город.

Контекстная реклама по продвижению услуг банка в Тюмени
МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ В 2017 ГОДУ: ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ НОВЫХ ОФИСОВ БАНКА В ЧЕБАРКУЛЕ, СНЕЖИНСКЕ, ЧЕЛЯБИНСКЕ, ВЕРХНЕЙ ПЫШМЕ, МЕГИОНЕ И СУРГУТЕ
Предоставленные услуги
- Баинг и размещение рекламных материалов на онлайновых и офлайновых носителях.
- Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, итоговые посткампейны с выводами и рекомендациями.
Что было сделано:

Пример размещения наружной рекламы в Челябинске
-
В отличие от предыдущих периодов ставка делалась на размещение рекламы в печатной прессе, столь востребованной в этих регионах. Предпочтение отдавалось полноцветным еженедельникам, чтобы при печати имиджа сохранить основные брендирующие цвета и тем самым поддержать и увеличить узнаваемость бренда.
-
Было подключено телевидение – сюжет об открытии нового офиса размещался в рекламном блоке во время новостей.
-
Онлайновое продвижение включало размещение на городских порталах. Форматы баннера небоскреба и центрального баннера дало необходимое количество просмотров и достижение целевых показателей.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины, женщины возрастом 25-55 лет в соотношении 40% мужчины и 60% женщины.

МЕДИАЗАДАЧА В КАЖДОМ ГОРОДЕ: охват ЦА близлежащих районов.