О ПРОЕКТЕ
Компания Брусника специализируется на строительстве демократичного городского жилья в крупных городах России. Компании с одноименными названиями строят доступное жилье для российских семей в городах Екатеринбург, Новосибирск (СП «Сибакадемстрой»), Тюмень, Сургут и Москва. У всех компаний общий вектор развития и единое управление. Каждый год «Брусника» строит и продает более 4 000 квартир. Более 700 сотрудников работает в компании.

Для того чтобы оставаться передовым застройщиком и предлагать качественное жилье по доступным ценам, учитывая все инновации, тренды и тенденции быстро меняющегося рынка, «Бруснике» необходимо постоянно следить за рынком строительства нового жилья в городах присутствия. И если отследить рекламные кампании конкурентов, их акции и спецпредложения, уровень медиадавления и медиаинвестиций в телевидение и наружную рекламу не так сложно при помощи данных, предоставляемых рекламными агентствами, то мониторинг онлайн-кампаний застройщиков не каждому агентству под силу. Именно за этой услугой обратилась «Брусника» к рекламному агентству «19/84» летом 2016 года. Теперь специалисты по рекламе и маркетингу «Брусники» на постоянной основе получают к 15 числу каждого месяца ежемесячные и ежеквартальные отчеты по медиаактивности конкурентов в интернет.

Специалисты рекламного агентства «19/84» ведут постоянный мониторинг за онлайн-активностью застройщиков Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Сургута, оценивая рекламные кампании по 67 строящимся объектам 25 застройщиков.

В «Бруснике» понимают девелопмент как постоянный процесс преобразования города и пространства, в котором живут люди. «Для нас имеют значение детали, которые могут сделать жизнь лучше» – один из основополагающих принципов Брусники. Бизнес-идея «Брусники» основана на стремлении изменить жизнь людей к лучшему, предлагая демократичное жилье нового качества, простоту и надежность покупки, комфорт и функциональность проживания.