КАК ЭТО БЫЛО:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
Презентация «Кроны» должна была решить как имиджевые задачи компании, так и маркетинговые. В первую очередь специалисты рекламного агентства "19/84" занялись разработкой самой концепции презентации: она определила структуру подачи материала и визуальный ряд. Информация о наградах и конкурсах, конкурентных преимуществах, лучшие работы из портфолио, – каждый слайд-раздел сработал на выражение главной мысли. А именно: «Крона» – компания с внушительным опытом, безупречной репутацией и современным подходом к созданию ландшафтов.
Стиль верстки также отразил специфику деятельности компании: в оформлении были использованы природные мотивы – к примеру, плашки-выноски в виде листьев. Общий ритм задал логотип «Кроны»: сферические элементы использованы во всей верстке.
ПЛАНШЕТ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Планшет необходимо было выполнить в фирменном стиле. Клиент предоставил дендрологические планы и технические развертки. На их основе наш специалист разработал дизайн-макет планшета, при этом особое внимание уделив оптимизации условных обозначений:
- были убраны длинные надписи деревьев (все это есть у нас слева в условных обозначениях, а на плане подобные лишние детали создают визуальный мусор);
- произведена замена обозначения злаков с цифр на буквы (по первым буквам названий), т.к. до это было три вида нумераций, что сбивало с толку;
- сделана цветовая дифференциация всех семи деревьев для облегчения восприятия.