ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Пять советов по работе с контекстным таргетингом

25 Марта 2021
202

Performance-маркетолог 19/84 Мадихан Агатанов рассказал порталу ppc.world об особенностях работы с контекстным таргетингом

Контекстный таргетинг стоит попробовать при продвижении продуктов со сформированным спросом. Например, недвижимость, финансы, онлайн-магазины, одежда, банкротство, а также услуги, название которых можно обозначить словосочетанием, например, ноготочки в центре, курсы психотерапевтов, повышение квалификации, ликвидация следов от применения химического оружия.

smi_1.png

Иллюстрация ppc.world

Таргетинг по ключам может не подойти услугам с быстро выгорающим спросом: взлом дверных замков, эвакуатор, трезвый водитель. Также таргетинг не будет эффективно работать с низкочастотными запросами и при узком спросе. Например, ПО для директоров сталелитейных заводов или платные курсы эзотерики.

Пять советов по работе с контекстным таргетингом

1. Не разделяйте списки ключевых фраз на узкие группы. Все ключевые фразы одной товарной категории или услуги объединяйте в один список.

2. Не копируйте список минус-фраз из кампаний контекстной рекламы. Минус-фразы используйте только в случаях, когда нужно исключить экономных покупателей («б/у», «пробег», «даром», «бесплатно»), пользователей, у которых продукт уже есть («ремонт», «запчасти»), самих продавцов («продам», «продаю», «отдам»), пользователей, занимающихся хендмейдом («сам», «своими руками», «рецепт»).

3. Рекомендуем составлять список из уточненных вложенных запросов, а если того потребует оптимизация — использовать фразы верхнего уровня.

4. В объявление добавляйте метки {keyword} и {search_phrase}. Они позволяют изучать статистику по ключам в отчете.

5. Анализируйте эффективность фраз: убирайте менее конверсионные и расписывайте более точные и удачные варианты, подбирайте к ним дополнительные синонимы.

Читать подробнее