ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Как заказать сайт и сохранить нервы

5 Июля 2021
245

Как разработать сайт и сохранить нервы

Если у вас есть свой бизнес, то хотя бы раз в жизни вы сталкивались с масштабной задачей — разработкой собственного сайта. Долго, сложно, дорого. Рассказываем, как сделать процесс рациональнее, сберечь свое время и избежать лишних трат

Ситуация: вам нужен новый сайт

Разработка сайта — почти всегда головная боль. Она требует много ресурсов: людей, времени и денег. Надо контролировать десятки деталей: имя домена, структуру сайта, контент, SEO-настройки, метрика. А еще бы в этом всем немного разбираться. Уф!

Как решается это сложная задача? Мы часто наблюдаем два сценария.

В первом случае проводится конкурс, и подрядчик выбирается по самой минимальной цене. Профит: минимальными ресурсами можно сделать максимум работ. Риск: если бюджет урезан, а бизнес-задачи обобщены (например, «нужны целевой трафик и продажи»), то подрядчик предлагает реализовать какое-нибудь «стандартное решение», а потом доработать. На доработки может маленькими частями уйти много денег. Подрядчик это понимает, клиент не всегда.

Во втором случае выбирается агентство, специализирующееся только на разработке. Профит: агентство предлагает вариативные решения и готово реализовать любую задумку. Риск: сайт может быть не оптимизирован для дальнейшего продвижения и взаимодействия с другими digital-инструментами, так как агентство не занимается продвижением как таковым.

И что с этим делать

Несмотря на плюсы и минусы, использовать можно оба этих вариантов. Но должен быть человек, а лучше команда, которая будет контролировать весь процесс разработки, принимать стратегические решения и хорошо ориентировать в целях и задачах нового сайта.

Вполне возможно в вашей команде найдутся подходящие сотрудники. Какие знания им понадобятся: базовый маркетинг, специфика интернет-маркетинга в вашей сфере работы, цели и задачи бизнеса, цели и задачи нового сайта. А еще пригодится хороший запас времени и терпения — разбираться в чем-то новом точно придется.

Другой вариант — найти подрядчиков, которые будут на вашей стороне. Это может быть та же компания, что занимается разработкой сайта, а может и другая. Услуга, которая вам понадобится, — сопровождение разработки сайта.

Что должен делать этот подрядчик:
— определять технические требования к разработке сайта;
— проверять оптимизацию под разные виды продвижения;
— контролировать ход работ и промежуточные результаты;
— проверять юзабилити и юзерфлоу структуры сайта;
— тестировать готовый функционал.

Как понять, что вы нашли профессионала:
— интересуется целями и задачи бизнеса, соотносит их с целями и задачами сайта;
— знает тренды продвижения и требованиях поисковых систем;
— имеет в штате дизайнера и специалистов по продвижению;
— имеет опыт разработки сайтов;
— ориентируется не только на бриф, но и на анализ целевой аудитории, конкурентов;
— владеет инструментами для тестирования сайта;
— умеет переводить язык маркетинга на технический;
— если по текущему решению есть сомнения, может предложить альтернативные идеи.

Чем мы можем помочь

Мы сами разрабатываем сайты и оказываем услуги по сопровождению разработки. Во втором случае мы снимаем с нашего клиента все заботы: сами контролируем подрядчика, утверждаем технические требования и проверяем результаты.

Проблема, которая может возникнуть Как мы её предотвращаем

Разработка сайта затягивается, дедлайны не соблюдаются

Бюджет постоянно увеличивается. Подрядчик вписывает новые статьи трат, без которых «никуда»

Оказывается, что нового сайта для увеличения продаж недостаточно — нужно дополнительное продвижение

Процесс не заканчивается: постоянно нужно обновлять разделы, лицензии, модули и версии

Сайт не готов к продвижению: не соответствует требования поисковых систем, низкая конверсия

Сайт оказывается неудобным: тяжело администрировать, пользователи плохо ориентируются на страницах

Завышенная стоимость привлечения посетителей по отношению к средним данным по рынку

Контролируем выполнение работ не только в дедлайн, но и на промежуточных этапах

Экспертно оцениваем бюджет с самого начала. Консультируем по необходимости тех или иных затрат в дальнейшем

Расписываем воронку продаж и digital-инструменты для решения ваших задач. Определяем цель и задачи сайта

Разбиваем создание сайта на четкие и понятные этапы. Прогнозируем шаги и затраты, которые будут нужны в будущем

Формируем технические требования с учетом необходимых SEO-настроек; проверяем проделанную работу

Согласуем структуру сайта и страниц. Тестируем юзабилити и юзер-флоу на разных этапах разработки

После анализа конкурентов предлагаем, как повысить конверсию и снизить стоимость лида


В команде 19/84 маркетологи, веб-разработчики, дизайнеры, performance-специалисты, креаторы. Мы знаем, как делать сайты, которые будут решать ваши задачи, и готовить посадочную страницу к рекламному трафику. Умеем ставить ТЗ на структуру, контент, креатив и дизайн. Это и помогает контролировать процесс работы над сайтом: эффективно, но комфортно для всех сторон.

Желаем вам легкой и продуктивной работы над сайтом! Нужна помощь — пишите: info@19-84.ru.