ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Как продвигать проект с ограниченным бюджетом

20 Мая 2021
206
Татьяна Казакевич SMM


Как эффективно продвигать изделия ручной работы в Instagram, если бюджет на продвижение ограничен — советы и лайфхаки от нашего SMM-редактора Тани Казакевич в материале ppc.world

Про посылы

Выстраивайте коммуникацию с подписчиками по схеме «человек — человек», а не «компания — человек», поддерживайте живое общение, ведь в каждое изделие вы вкладываете частичку себя, которую потом передаете клиентам. Расскажите о себе, своей истории, своем подходе. Пусть каждый пост будет наполнен душевностью, как и все ваши изделия.

Пример ленты

Пример текстов в аккаунте Cactus Bag

Про визуалы

Снимая фото и видео, помните про композицию кадра и креативный подход: сделайте фотографию во время создания изделия, покажите в карусели все этапы процесса работы, а также расскажите, как можно использовать товар в повседневной жизни — используйте необычные детали.

Сегодня в визуальном оформлении ленты Instagram бренды делают упор на естественности, поэтому советуем отказаться от фильтров. Светлые и минималистичные фотографии — вот, что нравится пользователям сегодня.

Пример ленты

Пример визуала в аккаунте Recycle Object

Про блогеров

Коммуникация с инфлюенсером о его вознаграждении пройдет проще, если он сам будет заинтересован в вашей продукции. Поэтому выбирайте инфлюенсеров, которым могли бы быть интересны ваши товары. Самый простой способ найти таких лидеров мнений — спросить у знакомых, за какими некрупными блогерами из вашего города они следят. Другой вариант — воспользоваться бесплатным сервисом сбора отзывов и аналитики, например, Easyprbot.

Работая с наноблогером, вы получите показатели вовлеченности выше, чем с рекламы у крупных лидеров мнений. Так происходит, потому что вовлеченность зависит от количества подписчиков: чем больше подписчиков, тем меньше вовлеченность.

Читать подробнее