10 Января 2020
1586
ЖК «Сириус» — двухсекционный жилой комплекс класса «Комфорт», расположенный на юге Екатеринбурга. Это первый проект категории «недвижимость», в котором Brand Experience agency 19/84 применило квиз-форму.
Основная задача размещения квиз-формы на сайте - позволить пользователям, которые уже были на сайте застройщика или уже знакомы с ЖК «Сириус», в удобной форме оставить заявку для дальнейшего общения с отделом продаж.
Квиз на сайте и его настройки
Квиз застройщика
Во-первых, результаты показываются в зависимости от ответов.
Квиз для выбора квартиры
Допустим, пользователь выбрал квартиру-студию метражом 35 квадратных метров на этаже с 6 по 10. В результате он получает картинку подходящей студии, ее место в плане этажа и стоимость.
Во-вторых, в контактах маркетологи использовали ссылку на застройщика и фотографии со стройплощадки для того, чтобы повысить конверсию и не потерять пользователей, которые пока не готовы оставить заявку.
ход строительства Екатеринбург
В четвертых, чтобы повысить качество заявок, использовали вопрос: «в какое время вам перезвонить» и вариант «другое», если потенциальный клиент пока не готов к диалогу.
Варианты квиза
Вариантов квиза было несколько: общий вариант и вариант для людей, которые арендуют квартиру (с предложением квартир по цене аренды).Конверсия квиза
Добавление квиза увеличило конверсию в среднем по РК. Как ни странно, лучше всего он сработал не в таргете, а в контексте при добавлении на сайт с условием — “пользователь покидает сайт”. В социальных сетях маркетологи используют интеграцию с пикселем в FB и ВК. Квиз в итоге остался на сайте. В таргете используется точечно, так как стоимость заявки, по сравнению с лид-формой, вышла примерно одинаковая. Также стоит обратить внимание, что в недвижимости сейчас очень многие используют квиз-формы, и нужно каким-то образом выделиться. Смотреть публикацию на marquiz