

1. Желтые, или, как их называет Т. Шрайдер, «профессиональные обнимальщики». Делают больше для других, чем для себя, и всем хотят помочь. Очень быстро сходятся с людьми, готовы каждого обнять, пригреть и обласкать, только бы никто вокруг них не был одинок и печален. При этом им очень трудно самостоятельно принимать важные решения, не хотят руководить, так как не любят указывать другим, что им нужно делать.
2. Красные – полная противоположность желтым. Прирожденные организаторы, ораторы и руководители. Руководствуются всегда принципом «А что я получу за это?». Для них важно во всем быть первыми, любят конкурсы и соревнования. Очень любят командовать и всегда знают, что нужно делать.
3. Синие – люди-праздник. Любят путешествовать и развлекаться, им нужны постоянно приключения, вечеринки, тусовки.
Любят быть в центре внимания. Очень много говорят и никого не слышат в ответ. Открыты всему новому, обожают новые гаджеты. При этом они рассеяны и невнимательны, так как очень быстро переключаются с одного дела на другое, с одной мысли на другую.
4. Зеленые – аналитики. Эти люди всегда и всё подвергают сомнению и анализируют. Им нужно собрать достаточное количество фактов и набрать репрезентативную выборку, чтобы сделать для себя какой-либо вывод. Они любят цифры, графики, таблицы. Решения принимают иногда очень долго.
Вы узнали себя, к какому психотипу относитесь вы?
А теперь расскажем, как эта сегментация может помочь вам – собственникам бизнеса или специалистам по рекламе говорить на одном языке с вашей целевой аудиторией.
ЭТИ ЯЗЫКИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК В B2C, ТАК И В B2B СФЕРАХ.
ВОТ ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНЦЕРТА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
- Для Красных: «Лучшие хиты всех времен и народов в исполнении Оркестра. Только один концерт в Екатеринбурге для искушенных ценителей классической музыки».
- Для желтых: «Благотворительный концерт приглашает ценителей классической музыки.
- Для синих: «Поклонники Depeche mode, Massive Attack, Portishead, Nirvana, ABBA, ждем вас в ККТ Космос. Обещаем, будет жарко!»
- Для зеленых: «15 городов, 300 000 проданных билетов и только 1 день в Екатеринбурге. 30 лучших композиций XX столетия в исполнении оркестра».
ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ B2В - БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА.
- Для Красных: «Выбирайте онлайн-сервисы банка №1 в России для эффективного ведения бизнеса. Только для успешных предпринимателей!».
- Для желтых: «Наши онлайн-сервисы помогают вам вести ваш бизнес еще успешней и эффективней. Протестируйте бесплатно и помогите нам сделать их максимально удобными».
- Для синих: «Посетите бесплатные семинары по использованию наших онлайн-сервисов, мы хотим услышать ваши вопросы, комментарии и предложения, как сделать их максимально удобными для вашего использования».
- Для зеленых: «Более 30 онлайн-сервисов для вашего бизнеса, в том числе бизнес аналитика, сервис проверки контрагентов, электронные оборот и другие».